Вилочный погрузчик-это небольшое промышленное транспортное средство с механической раздвоенной платформой, прикрепленной спереди, которая может подниматься и опускаться для установки под груз, чтобы поднять или переместить его. Вилочные погрузчики обслуживают потребности различных отраслей промышленности, включая склады и другие крупные складские помещения. Подробнее на нашем сайте: вилочный погрузчик новый.

Вилочные погрузчики питаются от электрической батареи или двигателей внутреннего сгорания, работающих на дизельном или газовом топливе. Некоторые вилочные погрузчики позволяют операторам сидеть во время движения, в то время как другие требуют, чтобы оператор стоял. Они широко используются во всей складской логистике и индустрии ручной обработки для транспортировки материалов и товаров.

Как Работает Управление Вилочным Погрузчиком?

Вилочные погрузчики имеют два набора органов управления: один для рулевого управления и один для подъема. Рулевое управление разработано таким образом, чтобы быть простым. Они включают в себя педаль ускорения, тормоз, рулевое колесо, переднюю передачу и заднюю передачу.

В отличие от автомобиля, вилочные погрузчики используют заднее рулевое управление. Когда вы поворачиваете руль, колеса на задней оси поворачиваются, а не на передней. Преимущество наличия заднего привода заключается в том, что он обеспечивает водителю большую степень поворота и точности при обращении с грузом.

Управление подъемом состоит из двух рычагов: один для подъема вилки вверх и вниз, а другой для наклона груза вперед и назад.

У основания мачт расположены две пары дополнительных гидроцилиндров, которые крепятся к полу транспортного средства. Когда ручка “наклона” перемещается вперед, воздух закачивается в камеру. Это увеличение давления толкает головку поршня и заставляет мачты “отклоняться” от корпуса транспортного средства.

Когда ручка “наклона” отодвигается назад, воздух медленно высвобождается из этого цилиндра, поскольку воздух накачивается в другую пару мачтовых цилиндров. Когда поршни из последней пары толкаются вперед, мачты качаются назад к транспортному средству.

Как работают гидравлические погрузчики?

 

Способные поднимать грузы, намного превышающие те, которые могут быть подняты людьми, вилочные погрузчики получают свою мощность от двух переплетающихся механизмов: пары гидравлических цилиндров и пара роликовых цепных шкивов.

Ручка подъемника подключена к электрическому воздушному насосу в основании машины. При нажатии на ручку включается воздушный насос, который втягивает наружный воздух через фильтр и нагнетает его в трубку, ведущую к обоим гидроцилиндрам.

Гидроцилиндр состоит из полой трубы, уплотненной с одного конца, с подвижным смазанным поршнем, вставленным в другой. Воздух поступает в нижнюю часть цилиндра через специальный “односторонний” клапан, который позволяет газам поступать внутрь, не просачиваясь обратно.

По мере увеличения количества газа в баллоне увеличивается и давление внутри него. Это давление, приложенное по всей площади головки поршня, приводит к чистой восходящей силе. Этот толчок вверх заставляет поршень двигаться вверх, что увеличивает объем газа и уменьшает давление. Это автоматически приводит к физическому равновесию, когда при заданной высоте подъема сила газа равна нисходящей силе груза погрузчика.

Чтобы поднять груз, оператор толкает ручку в прямом направлении, сигнализируя вилочному погрузчику накачать избыточный воздух в цилиндры. Чтобы опустить груз, оператор тянет ручку в обратном направлении, что сигнализирует специальному клапану о выходе газа из баллонов.

Вилочные погрузчики являются неотъемлемой частью экономически эффективного и производительного ручного управления. Если вы ищете способ повысить производительность подборщика, свяжитесь с нами сегодня.

Скруббер бутара купить