Infiniti вытащила два козыря против немцев

В последнее время мы часто слышим по радио легендарного певца Василия Найденова, который рассказывает о 7-звездочном сервисе и о том, что в QX30 все … на должном уровне. Некоторое время назад с автомобильной маркой Infiniti обратился и самый успешный болгарский футболист Христо Стоичков, и его слоган «Пахнет роскошью» стал хитом.

Общим знаменателем Василия Найденова и Каматы является то, что они являются символом успеха на своем поприще. Это именно то, к чему японская компания стремится во всем мире, и шансы на это уже достаточно серьезные.

Недавний Парижский автосалон может стать ключевым для Infiniti, которая вытащила два сильных козыря в битве с конкурентами премиум-класса. И это в основном немецкие гиганты BMW, Mercedes и Audi. И, конечно же, Lexus.

Рядом со стендом Mercedes босс Infiniti Роланд Крюгер объявил, что компания, которой он управляет, переживает самый успешный период своего развития: «Только в этом году мы увидели рост продаж в Европе на 160%. Мы ожидаем отличных результатов от нового купе Q60 в США », — сказал босс во время официальной презентации. Довольно лаконично и схематично Крюгер обрисовал дальнейшие шаги Infiniti и указал на два фундамента, на которых компания будет строить в следующем десятилетии.

Приводной структурой в данном случае является революционный блок VC-Turbo. Первый в мире двигатель с регулируемым сжатием является результатом почти 20-летней эксплуатации и, несомненно, установит новые стандарты в автомобильной промышленности. Крюгер сообщил, что серийное производство двухлитрового агрегата для всей линейки начнется в 2018 году. VC-Turbo сочетает в себе мощность высокодинамичного бензинового двигателя с турбонаддувом и эффективность современных дизельных моделей. Уникальный дизайн предлагает любую степень сжатия — от 8: 1, типичного для более быстрых автомобилей, до 14: 1, используемого для экономичных модификаций.

Пока эти показатели зафиксированы с учетом специфики автомобиля. Однако японцам удалось изобрести очень сложную и современную систему с многоточечным соединением, позволяющую легко изменять степень сжатия, активно увеличивая или уменьшая высоту хода поршня.

Проблема с детонацией топливной смеси или т.н. ебля разрешена, что является самым большим прорывом. Для двигателей с более высокой степенью сжатия при преждевременном сгорании топливовоздушной смеси в цилиндре существует опасность повреждения двигателя. VC-Turbo избегает этого, напрямую впрыскивая топливо и постоянно оптимизируя степень сжатия.

Двигатель еще не готов, но Крюгер подтвердил, что инженеры компании нацелены на параметры около 270 л.с. и 390 Нм максимального крутящего момента. То, чего могут достичь немногие двухлитровые бензиновые двигатели. Этот агрегат также на 25% экономичнее нынешней 6-цилиндровой версии компании.

Infiniti запатентовала более 300 новых технологий, разработанных специально для использования в новом 4-цилиндровом двигателе VC-Turbo. Среди них первая в мире система многоточечного соединения и электропривод Harmonic Drive, которые вместе позволяют двигателю непрерывно изменять степень сжатия.

На Парижском автосалоне была представлена концептуальная модель, которая дает представление о том, как модели Infiniti будут выглядеть в следующие десять лет. QX Sport Inspiration — это интерпретация Infiniti термина «мощная элегантность». Плотные линии, атлетичные бедра, высокий визуальный центр тяжести, удлиненная передняя крышка и покатый купеобразный силуэт. Все это создает отличительное видение или, короче говоря, новую идентичность компании.

«Изменив внешний вид линейки — седан, хэтчбек и купе, мы решили обновить кроссоверы и внедорожники. Новое видение имеет четкие послания — демонстрация мощности, исходящей от капота и передаваемой через кузов на задние колеса », — пояснил« 24 часа »главный дизайнер Infiniti Альфонсо Альбайса. Он признал, что буквально через несколько месяцев будет представлена модель, которая будет нести некоторые характерные черты концепта.

Альбайса не скрывает, что работа дизайнеров становится все труднее ввиду постоянно появляющихся новых моделей и использования практически всех возможных замыслов.

«В некотором смысле для нас это хорошо, что все больше бюджетных брендов начинают искать премиальный внешний вид. В Infiniti, независимо от техники, сохраняется художественный подход к дизайну. И это всегда будет оценено по достоинству », — добавил специалист. На вопрос, как, по его мнению, будут выглядеть автомобили через 10 лет, дизайнер ответил, что спрос на классические формы будет.

Куплю долю в квартире Красноярск