Ралли Монте-Карло вернуло своих поклонников

Монте-Карло — уникальное место. К этому слегка жалкому выводу приходит всякий, кто побывал в легендарной части Монако. Некоторые называют его столицей княжества, хотя на самом деле это точка фантастической Французской Ривьеры. Знаменитое казино Монте-Карло — магнит для барменов с блестящими автомобилями и красивыми женщинами. Поначалу сложно привыкнуть к ситуации, и дешевые автомобили, такие как Rolls Royce, Bentley, Ferrari, Lamborghini и Aston Martin, заставят вас вынуть камеру примерно за 30 секунд. Не говоря уже о яхтах.

Однако дважды в год дешевые спорткары теряют свою обычную актуальность.

Они просто остаются в тени настоящих мастеров Формулы-1 и ралли Монте-Карло. Несколько лет назад болельщики тяжело восприняли новость о том, что легендарный ралли уходит с чемпионата мира. Его перенос в календарь любительской серии «International Rally Challenge» был возмутительным.

В середине января Монте-Карло открыл сеть IRC второй год подряд, и фанаты уже придерживаются другого мнения. Eurosport объявил, что в общей сложности 12 миллионов зрителей наблюдали за освещением 78-го ралли. После финала организаторы объявили, что «Монте-Карло» останется в составе IRC, потому что этот чемпионат ближе всего к истокам этого вида спорта.

Это очевидно понимают тысячи болельщиков, наблюдавших за гонкой вживую. Удивительно, как много людей пролезают в горы на определенные этапы.

Они оставляют свои машины при первой удобной возможности, которая может находиться в часе ходьбы от трассы. Ночной этап перед финалом — это кульминация, которая подвергает болельщиков настоящему испытанию. Выйдя из машин, они надевают утеплители, толстые куртки и подходящую обувь для снега и холода. Однако это только основная часть оборудования.

Наиболее подготовленные приносят шашлыки, мясо и алкоголь. Они разжигают костры в пропастях и пьют. Не будет преувеличением сказать, что многие из зрителей в той или иной степени. За час до появления бегунов болельщики скандировали, как в футбольном матче. Первый рев двигателя вызывает эйфорию, которая перерастает в угрозу. Одни из самых пьяных людей меряют машины снегом, другие безбоязненно переходят трассу.

В итоге команда компании «Шкода» нанесла исторический удар, впервые подняв на пьедестал почета двух гонщиков. Двое других попали в шестерку непростого ралли. Однако кубок достался Мико Хирвонену. Знаменитый финн, пропустивший титул WRC в прошлом сезоне, победил на новом Ford Fiesta. Однако его пригласили только на первую гонку. То же самое и с пилотом Renault Робертом Кубицей, который выбыл из пролога.

«Я слышал о ралли Болгария. В этом году, если не ошибаюсь, оно будет частью чемпионата мира», — сообщил штурман Юхо Ханинена — Мико Маркула. Оба финишировали вторыми в розыгрыше и сделали серьезную заявку на первое место в целом. Финский экипаж проводит в Чехии около 250 дней в году с местным тандемом Ян Копецки / Петер Стари, финишировавшим 5-м. Находясь на родине, они поддерживают себя фитнесом, как это ни странно звучит. Два официальных экипажа будут участвовать практически во всех соревнованиях в календаре, что автоматически делает их фаворитами.

Многие эксперты предсказывают, что в очень обозримом будущем IRC может заменить по популярности WRC. Фактически, изменение уже началось.

Скруббер бутара купить