Как настроить свой автомобиль

В этом посте вы узнаете больше о шести основных модификациях производительности, которые вы можете легко сделать, не потратив кучу денег, инструментов или оборудования.

Что такое тюнинг ? источник.
Тюнинг автомобиля — это получение от автомобиля большего, чего вы хотите. Вы можете, например, настроить свой автомобиль на экономичность, долговечность, бережное отношение к окружающей среде или на комфорт, и если это вам нравится, отлично!

У вас могут быть другие причины для необходимости настройки, на производительность вашего автомобиля влияют такие вещи, как погодные условия, высота над уровнем моря, влажность, тип используемого газа.

Однако для большинства тюнинг означает, что они просто хотят улучшить характеристики всей машины — двигателя, трансмиссии, тормозов, рулевого управления, подвески и т. Д.

Хорошая новость заключается в том, что настройка производительности своими руками никогда не была такой простой. Есть масса отличных тюнеров с фантастическими готовыми модами или модами plug and play. Здесь мы рассмотрим наиболее распространенные модификации типа «сделай сам».

Модификации двигателя

Практически все автомобили покидают завод со сниженной весовой шкалой, что немного грустно, если задуматься. Там больше потенциала, нужно просто открыть дверь конюшни.

Все двигатели имеют максимальный допуск, выйдите за его пределы, и двигатель взорвется. Производители знают, где находится этот предел, и по очевидным причинам следят за тем, чтобы их автомобили были настроены значительно ниже максимального. Они могут контролировать мощность двигателя, установив стандартное программное обеспечение на ECU (блок управления двигателем).

ЭБУ может также называться — Блок управления, Модуль, Модуль управления, Контроллер, Компьютер, Мозг, ECM (Модуль управления двигателем), PCM (Модуль управления трансмиссией). Кстати, PCM — это комбинированный модуль управления двигателем и трансмиссией, но почти все называют его просто ECU.

Тюнинг двигателя

Сам по себе двигатель не сложен, для его работы нужны три основных ингредиента. Им нужен кислород, газ и искра. Настройка двигателя в основном заключается в том, чтобы в двигатель попало как можно больше воздуха. Идея достаточно проста, правда? Больше воздуха — больше топлива, а это означает больший взрыв и большую мощность на колесах.

Однако заставить двигатель работать хорошо в любой конкретной ситуации, такой как переменная частота вращения, нагрузка двигателя, погодные условия, выбор трансмиссии, рельеф местности и т. Д., Является сложной задачей.

Это сложно, потому что двигатели работают хорошо, только если соотношение воздуха к топливу колеблется около 14,7: 1 (14,7 частей кислорода на 1 часть газа) и, конечно, свеча зажигания зажигается в оптимальное время.

Это балансирующий акт. ЭБУ получает массу данных от датчиков, таких как объем воздуха, температура воздуха, температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки, нагрузка двигателя, датчики O2, высота, скорость, и этот список можно продолжать и продолжать.

На основе входных сигналов датчиков ЭБУ рассчитывает оптимальные параметры подачи топлива и синхронизации (на основе карты крутящего момента), запускает форсунки и свечи зажигания. Весь этот процесс происходит за доли секунды и непрерывно.

Как было сказано ранее, изменение этих настроек на максимальную мощность означает более быстрое поступление в двигатель большего количества воздуха и топлива. Переназначение вашего ECU изменит такие компоненты, как отклик дроссельной заслонки, подъем клапана (автомобили с регулируемой фазой газораспределения), давление турбонаддува (двигатели с турбонаддувом), обороты двигателя, переключение передач, давление топлива, топливные форсунки, рабочий цикл, угол задержки синхронизации.

Куплю долю в квартире Красноярск