Постоянные скидки и акции разбаловали клиентов салонов красоты. Есть категории клиентов, которые кочуют из салона в салон в поисках выгодного предложения.
И все салоны без исключения проводят акции. Вопрос в том, как часто и правильно ли они это делают? Привела ли акция будущих постоянных клиентов или очередных халявщиков. И не все руководители салонов в принципе могут ответить, была ли акция успешной.
В этой статье, мы собрали технологию проведения действительно эффективной акции в салоне красоты.
Сначала давайте разберемся, какие бывают акции.
#accordion-16391-1 .fusion-panel:hover, #accordion-16391-1 .fusion-panel.hover{ background-color: #ffffff } #accordion-16391-1 .fusion-panel { border-color:#e7e4e2; border-width:0px; background-color:#ffffff; }.fusion-accordian #accordion-16391-1 .panel-title a .fa-fusion-box{ color: #20b8cf;}.fusion-accordian #accordion-16391-1 .panel-title a .fa-fusion-box:before{ font-size: 25px; width: 25px;}.fusion-accordian #accordion-16391-1 .panel-title a{font-size:15px;}.fusion-accordian #accordion-16391-1 .panel-title a:hover, #accordion-16391-1 .fusion-toggle-boxed-mode:hover .panel-title a { color: #1a80b6;}.fusion-accordian #accordion-16391-1 .fusion-toggle-boxed-mode:hover .panel-title a .fa-fusion-box{ color: #1a80b6;}.fusion-accordian #accordion-16391-1.fusion-toggle-icon-unboxed .fusion-panel .panel-title a:hover .fa-fusion-box{ color: #1a80b6 !important;}
Почему акции не работают?
К сожалению, многие акции проваливаются. Приходят халявщики, а не потенциальные клиенты, продаж дополнительных услуг нет, прибыли тоже нет.
- Вы не знаете свою целевую аудиторию. Вы делаете общее “для всех” специальное предложение, которое абсолютно не интересно отдельным группам ваших потенциальных клиентов.
- Невкусное предложение. Предложение должно быть действительно очень привлекательным, чтобы привлечь нужных клиентов.
- Не та услуга. Выбирайте услугу, которая будет интересна вашим потенциальным клиентам.
- Плохая организация. Клиенты не поняли выгоду, правила акции и не смогли легко получить свои бонусы. Обращайте внимание, что правила акции должны быть простыми настолько, чтобы понял 8-летний ребенок. И обязательно пишите их. Если вы рассчитываете, что правила проговорит администратор, то велика вероятность, что он что-то пропустит, а клиенты не запомнят или не так поймут.
.fusion-content-boxes-1 .heading .content-box-heading {color:#333c4e;}
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-link-icon-hover .heading .content-box-heading,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-link-icon-hover .heading .heading-link .content-box-heading,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-box-hover .heading .content-box-heading,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-box-hover .heading .heading-link .content-box-heading,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-link-icon-hover.link-area-box .fusion-read-more,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-link-icon-hover.link-area-box .fusion-read-more::after,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-link-icon-hover.link-area-box .fusion-read-more::before,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .fusion-read-more:hover:after,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .fusion-read-more:hover:before,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .fusion-read-more:hover,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-box-hover.link-area-box .fusion-read-more,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-box-hover.link-area-box .fusion-read-more::after,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-box-hover.link-area-box .fusion-read-more::before,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-link-icon-hover .icon .circle-no,
.fusion-content-boxes-1 .heading .heading-link:hover .content-box-heading {
color: #1a80b6;
}
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-box-hover .icon .circle-no {
color: #1a80b6 !important;
}.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-box.link-area-box-hover .fusion-content-box-button {background: #5aabd6;color: #105378;background-image: -webkit-gradient( linear, left bottom, left top, from( #90c9e8 ), to( #5aabd6 ) );background-image: linear-gradient( to top, #90c9e8, #5aabd6 )}.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-box.link-area-box-hover .fusion-content-box-button .fusion-button-text {color: #105378;}
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-link-icon-hover .heading .icon > span {
background-color: #1a80b6 !important;
}
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-box-hover .heading .icon > span {
border-color: #1a80b6 !important;
}
Алгоритм создания акции
Для начала выберите цель вашей акции. Чего вы хотите? Новых клиентов, повышения среднего чека или может порадовать постоянных клиентов? А уже после этого приступайте к созданию акции.
- Выберите направление или услугу, исходя из анализа своего салона.
Проанализируйте, какое направление сейчас проседает в вашем салоне и проведите на него акцию.
- Донесите суть акции до целевой аудитории.
Выберите правильный канал донесения выгодного предложения своим потенциальным клиентам.
- Сформулируйте в формате “Предложение — ограничение — призыв”. Не забывайте про данный алгоритм и каждую акцию оформляйте именно по такому принципу. Делайте ограничение во времени – если сказали, что акция всего 3 дня, она должна быть всего 3 дня.
- Убедитесь, что акция вписывается в имидж салона. Если у вас салон бизнес или премиум-класса, не проводите акции, которые удешевят ваш салон в глазах потенциальных клиентов.
- Ваш персонал заинтересован в проведении акции
Работайте только с теми мастерами, кто действительно хочет привлечь новых клиентов (пусть и по скидке), а не сидеть в подсобке без дела.
Обязательно считайте выручку и эффективность проведенной акции. Сколько человек увидело вашу рекламу, сколько записалось, сколько заработано, средний чек. Без этого вы не сможете совершенствовать свои мероприятия.
Когда запускать акцию
- Открытие нового салона/направления
- Острая необходимость в новых клиентах
- Продвижение пакетных услуг
- Запуск новой услуги
- Привлечение клиентов на нового мастера
- Увеличение среднего чека
- Распродажа остатков товара
- Перед повышением цен
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .heading-link:hover .icon i.circle-yes,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-box:hover .heading-link .icon i.circle-yes,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-link-icon-hover .heading .icon i.circle-yes,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-box-hover .heading .icon i.circle-yes {
background-color: #1a80b6 !important;
border-color: #1a80b6 !important;
}
С чего начать уже сейчас:
- Выберите цель будущей акции
- Придумайте вкусное предложение исходя из интересов вашей целевой аудитории
- Напишите простые и понятные правила
- Выберите канал донесения акции
- Обучите свой персонал
- Анализируйте результат