Халява приди!

Скидка 10% на уход за волосами в Мюнхене

Постоянные скидки и акции разбаловали клиентов салонов красоты. Есть категории клиентов, которые кочуют из салона в салон в поисках выгодного предложения.

И все салоны без исключения проводят акции. Вопрос в том, как часто и правильно ли они это делают? Привела ли акция будущих постоянных клиентов или очередных халявщиков. И не все руководители салонов в принципе могут ответить, была ли акция успешной.

В этой статье, мы собрали технологию проведения действительно эффективной акции в салоне красоты.

Сначала давайте разберемся, какие бывают акции.

Виды акций

#accordion-16391-1 .fusion-panel:hover, #accordion-16391-1 .fusion-panel.hover{ background-color: #ffffff } #accordion-16391-1 .fusion-panel { border-color:#e7e4e2; border-width:0px; background-color:#ffffff; }.fusion-accordian #accordion-16391-1 .panel-title a .fa-fusion-box{ color: #20b8cf;}.fusion-accordian #accordion-16391-1 .panel-title a .fa-fusion-box:before{ font-size: 25px; width: 25px;}.fusion-accordian #accordion-16391-1 .panel-title a{font-size:15px;}.fusion-accordian #accordion-16391-1 .panel-title a:hover, #accordion-16391-1 .fusion-toggle-boxed-mode:hover .panel-title a { color: #1a80b6;}.fusion-accordian #accordion-16391-1 .fusion-toggle-boxed-mode:hover .panel-title a .fa-fusion-box{ color: #1a80b6;}.fusion-accordian #accordion-16391-1.fusion-toggle-icon-unboxed .fusion-panel .panel-title a:hover .fa-fusion-box{ color: #1a80b6 !important;}

Привлечение новых клиентов

Данные акции направлены на новых клиентов. Их цель – привести в салон новых людей и записать их на услуги, продать подарочный сертификат или продукцию.

Повышение продаж и лояльности клиентов

Второй тип акций направлен на постоянных клиентов. Для поддержания их лояльности салону красоты и увеличения среднего чека. Также сюда относятся акции на перекрестные услуги для постоянных клиентов, чтобы они начали ходить к косметологу, например.

Почему акции не работают?

К сожалению, многие акции проваливаются. Приходят халявщики, а не потенциальные клиенты, продаж дополнительных услуг нет, прибыли тоже нет.

  • Вы не знаете свою целевую аудиторию. Вы делаете общее “для всех” специальное предложение, которое абсолютно не интересно отдельным группам ваших потенциальных клиентов.
  • Невкусное предложение. Предложение должно быть действительно очень привлекательным, чтобы привлечь нужных клиентов.
  • Не та услуга. Выбирайте услугу, которая будет интересна вашим потенциальным клиентам.
  • Плохая организация. Клиенты не поняли выгоду, правила акции и не смогли легко получить свои бонусы. Обращайте внимание, что правила акции должны быть простыми настолько, чтобы понял 8-летний ребенок. И обязательно пишите их. Если вы рассчитываете, что правила проговорит администратор, то велика вероятность, что он что-то пропустит, а клиенты не запомнят или не так поймут.
.fusion-content-boxes-1 .heading .content-box-heading {color:#333c4e;}
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-link-icon-hover .heading .content-box-heading,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-link-icon-hover .heading .heading-link .content-box-heading,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-box-hover .heading .content-box-heading,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-box-hover .heading .heading-link .content-box-heading,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-link-icon-hover.link-area-box .fusion-read-more,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-link-icon-hover.link-area-box .fusion-read-more::after,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-link-icon-hover.link-area-box .fusion-read-more::before,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .fusion-read-more:hover:after,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .fusion-read-more:hover:before,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .fusion-read-more:hover,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-box-hover.link-area-box .fusion-read-more,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-box-hover.link-area-box .fusion-read-more::after,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-box-hover.link-area-box .fusion-read-more::before,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-link-icon-hover .icon .circle-no,
.fusion-content-boxes-1 .heading .heading-link:hover .content-box-heading {
color: #1a80b6;
}
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-box-hover .icon .circle-no {
color: #1a80b6 !important;
}.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-box.link-area-box-hover .fusion-content-box-button {background: #5aabd6;color: #105378;background-image: -webkit-gradient( linear, left bottom, left top, from( #90c9e8 ), to( #5aabd6 ) );background-image: linear-gradient( to top, #90c9e8, #5aabd6 )}.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-box.link-area-box-hover .fusion-content-box-button .fusion-button-text {color: #105378;}
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-link-icon-hover .heading .icon > span {
background-color: #1a80b6 !important;
}
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-box-hover .heading .icon > span {
border-color: #1a80b6 !important;
}

.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .heading-link:hover .icon i.circle-yes,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-box:hover .heading-link .icon i.circle-yes,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-link-icon-hover .heading .icon i.circle-yes,
.fusion-content-boxes-1 .fusion-content-box-hover .link-area-box-hover .heading .icon i.circle-yes {
background-color: #1a80b6 !important;
border-color: #1a80b6 !important;
}

С чего начать уже сейчас:

  1. Выберите цель будущей акции
  2. Придумайте вкусное предложение исходя из интересов вашей целевой аудитории
  3. Напишите простые и понятные правила
  4. Выберите канал донесения акции
  5. Обучите свой персонал
  6. Анализируйте результат

.fusion-widget-area-1 {padding:0px 0px 0px 0px;}.fusion-widget-area-1 .widget h4 {color:#333c4e;}.fusion-widget-area-1 .widget .heading h4 {color:#333c4e;}.fusion-widget-area-1 .widget h4 {font-size:18px;}.fusion-widget-area-1 .widget .heading h4 {font-size:18px;}

  • Халява приди!

    5 февраля, 2020

  • Возвращаем клиентов в Салон

    3 февраля, 2020

  • Нематериальная мотивация

    31 января, 2020

Рубрики

  • Без рубрики
  • государство
  • закон
  • Интервью
  • Контролирующие органы
  • круглый стол
  • Международная деятельность
  • НОК
  • Обучение
  • Повышение квалификации
  • Совет
  • Совет эксперта
  • Чемпионат

Сообщение Халява приди! появились сначала на Ассоциация.

Куплю долю в квартире Красноярск


Оставьте комментарий