1 апреля c 11:30 до 14:30 круглый стол «Безмолвный мастер»??♀
Ключевое отличие мероприятия – это практический уровень контента, которым наши спикеры делятся абсолютно бесплатно. Мы можем гарантировать, что ваш ежедневник пополнится новыми идеями, что поможет эффективно выстраивать взаимодействие с клиентами. ?
✅ДЛЯ КОГО ОРГАНИЗОВАН КРУГЛЫЙ СТОЛ:
• владельцев салонов красоты
• мастеров индустрии красоты
• управляющих салоном красоты
• администраторов салонов
✅ЧТО ОЖИДАЕТ:
В информационную эру живое общение с клиентами является серьезным испытанием! И остается неотъемлемой частью Beauty Индустрии! Но что же делать если Вы или Ваши мастера не хотите и/или не видите смысла в лишних разговорах? Считаете достаточным спросить “Что надо?” и приступить к выполнению работы? Считаете себя художником, который “знает как надо!”? Вы правы! Вы/Ваш мастер – специалист своего дела и только равные Вам могут оценить проделанную работу…
Так было долгое время. Сейчас клиент стал разборчив и прямолинеен – может указать на неумение понять или услышать его пожелания, что может быть использовано не только при отказе от оплаты, но и в жалобе в Роспотребнадзор…
✅На встрече будут рассмотрены вопросы:
1. “ПОЧЕМУ мастера не разговаривают с клиентами?”
2. “ЗАЧЕМ нужен small talk в салоне?”
3. “ЧТО позволит избежать недопонимания между клиентом и мастером, тем самым сохранив деньги и нервы?”
4. “КАК ненавязчиво предлагать дополнительные услуги и уходовые продукты в салоне?
✅ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ:
1. Обмен опытом и разбор реальных кейсов
2. Возможность научиться на ошибках других
3. Способ “разговорить” мастера
4. Увеличение среднего чека (при условии соблюдения всех рекомендаций!)
✅Наши спикеры
Наталья Велюга
Коммерческий директор крупнейшей сети салонов красоты бизнес-класса на Северо-Западе, руководитель направления франчайзинга салонов «Май»
Расскажет, как создать крупнейшую сеть салонов и оставаться лидером больше 20 лет. Авторская методика управления и работы с персоналом самой большой сети салонов красоты бизнес-класса в Северо-Западном регионе России
Юрий Владер
30 лет в практической психологии.
Компания PROВзгляд.
Директор студии красоты UpMakeUp.
Расскажет как разговаривать с клиентом, учитывая его индивидуальные особенности. Рассмотрит особенности петербургской целевой аудитории и её базовые потребности. Подарит вам несколько рабочих «фишек» и результативных приёмов присоединения к клиенту.