Одежда для успеха: что надеть на деловую встречу

То, что вы наденете на деловую встречу, так же важно, как и одежда для собеседования.  Вы не можете просто надеть свою любимую пару рваных джинсов и полагаться на свои мозги, чтобы произвести хорошее впечатление. Какое платье больше подойдет для девушки на деловой встрече? В сегодняшнем конкурентном рабочем мире лучше всего поддерживать свою внешность, одеваясь соответствующим образом. Но то, что подходит для повседневной работы, точно не подойдет для корпоративной. Как будто планирования встречи было недостаточно, теперь вы беспокоитесь о том, чем впечатлить потенциального клиента, знакомого или работодателя . Чтобы отогнать вашу панику, мы составили это руководство как для мужчин, так и для женщин, чтобы вы убедились, что на следующей конференции вы будете со всей очевидностью.

Деловая встреча

Деловой кэжуал часто сбивает с толку: вы носите джинсы и кроссовки или придерживаетесь консервативного костюма? Некоторые компании могут проявлять осторожность и одеваться формально, в то время как другие — более небрежно. Чтобы избежать путаницы, следуйте приведенным ниже советам, чтобы убедиться, что вы одеты для успеха.

Читайте также: Ваша реклама на этом месте!

Для женщин

Оставьте двойку в стороне и выберите что-нибудь более модное. Что надеть
Верх: Сохраняйте простоту с шифоновой рубашкой, простым топом из джерси, водолазкой или блузкой с рисунком. Вы также можете надеть блейзер для более элегантного образа.
Низ: костюмные брюки, брюки чинос и структурированные шерстяные брюки подходят для встреч компании.
Юбка / платье: яркое облегающее платье темного цвета, плиссированная юбка трапециевидной формы или юбка миди — лучшие женские идеи для профессиональной одежды. Это женские варианты, подходящие для рабочего места.
Обувь: подойдут лоферы, броги, лодочки и каблуки до четырех дюймов.
Аксессуары: легкие украшения — лучший выбор; не выбирайте смелые варианты или большие серьги — они только отвлекут вас от того, чем вы собираетесь заниматься.
Верхняя одежда: в холодные дни выберите полупальто, тренч или элегантную куртку, чтобы дополнить свой образ.

Похожие статьи:
ЧТО ТАКОЕ ШИРОКОФОРМАТНАЯ ПЕЧАТЬ? ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ

Широкоформатная печать - это часть повседневной жизни почти каждого человека, хотя мы, возможно, даже не осознаем этого. Когда мы гуляем по нашим городам, поселкам или даже сельской местности, мы сталкиваемся с примерами широкоформатной печати повсюду: рекламные щиты, реклама на такси и автобусах, графика на строительных щитах. Этот список можно продолжать. Подробнее на нашем сайте: https://edisonprint.ru/catalog/shirokoformatnaia-pechat/ Но что такое на самом деле широкоформатная печать? Как это работает, что участвует в процессе, и почему это имеет значение для рекламодателей, маркетологов и брендов? В этом посте мы решили пролить свет на основы отрасли, в которой мы работаем, и ответить на некоторые простые вопросы, которые могут возникнуть у вас: Что такое широкоформатная печать? Широкоформатная печать-это, по сути, печать больших графических изображений или рисунков на больших рулонах бумаги (или других материалов). Это требует использования специального оборудования и гораздо больших принтеров, чем стандартные коммерческие устройства. Как правило, "широкоформатными принтерами" считаются принтеры с максимальной шириной 18-100 дюймов. Все еще относительно новое развитие в полиграфической промышленности, широкоформатная печать в том виде, как мы ее понимаем сегодня, существует в этой форме уже около 25 лет. По мере развития технологии количество различных чернил, подложек (то есть материалов, на которые наносится печать) и доступных принтеров резко возросло. Появление цифровых технологий и разработка программного обеспечения и инструментов, таких как искусственный интеллект и облачные вычисления, также сделали широкоформатную печать более доступной и продуктивной, чем когда-либо прежде. Теперь можно управлять принтерами удаленно и настраивать их на работу в ночное время – новые модели могут даже сообщать о своих собственных неисправностях. Подобные откровения позволили по-новому взглянуть на то, как можно использовать широкоформатную печать и в каких масштабах она может работать. Поэтому неудивительно, что использование широкоформатной печатной графики так значительно возросло. Для чего используется широкоформатная печать? Это может варьироваться от поставщика к поставщику, но в целом широкоформатная печать используется для производства больших графических изображений в маркетинговых, брендинговых и рекламных целях. Они могут принимать различные формы, но такие вещи, как графика накопления строительной площадки, виниловые обертки автопарка и транспортных средств, а также печатная розничная графика и дисплеи, как правило, являются одними из наиболее распространенных применений этого формата. По большей части эти виды рекламы – особенно те, которые попадают в категорию "наружная реклама", предназначены для показа перед большим количеством людей и будут просматриваться издалека. По этой причине требуется большая графика, и было бы несколько непрактично "сшивать" вместе большое количество маленьких графиков.

Ароматная пенная сказка

Как я обожаю эти минуты, когда начинает журчать весёлая струйка воды, постепенно наполняя ванны Kaldewei и вздымая пушистую пену. Воздух Читать далее:

3 причины, по которым необходимо разрешить деятельность салонов красоты

Что случится, если не открыть салоны красоты в июне? В России приблизительно один процент населения трудится в сфере индустрии красоты. Читать далее: