Вернуть клиента в салон, если они ушли к мастеру на дому?!
Знакомая проблема? Клиенты уходят туда, где подешевле или на дом к мастерам.
Чтобы этого не произошло, необходимо сразу выстраивать систему отношений с ними.
Но если клиенты уже ушли – значит вы уже где-то недоработали. Не отчаивайтесь, есть технология возврата клиентов в салон.
Эта технология – последний шаг, который можно предпринять.
Главное, проходить технологию раз за разом, пока клиент не придет или не попросит Вас больше не звонить ему! 🙂
Общая стратегия возврата ушедших клиентов
Лояльность – это постоянный контакт с клиентом. В зависимости от того, кто поддерживает этот контакт, администратор или мастер, лояльность клиента проявляется к тому, кто поддерживает этот контакт.
В любом контакте с клиентом должно быть 3 составляющих: выгода, ограничение по времени и призыв к действию.
Дайте ушедшему клиенту причину вернутся к вам в салон, он же ушел не просто так.
Например, если ушел парикмахер, вы делаете акцию на ногти:
— 50% скидка на маникюр;
— Бесплатный маникюр.
Ограничение на предложение — не больше 3-х недель. Это стандартный срок, который позволит вам подготовить клиента через первый контакт, и подогреть через второй контакт;
Предложение можно дополнять акциями из других направлений, сертификатами и подарками;
Главная задача привести клиента в салон и потратить минимум ваших денег.