Зачем салону красоты реклама в социальных сетях

Мы живем в цифровую эру— эпоху, когда интернет-юзеры заинтересованы не только в потреблении информации, но и в ее генерации. Нам интересно не только просто читать то, что пишут владельцы сайтов и страниц в соцсетях, но и комментировать прочитанное, создавать свой контент. Мы нуждаемся в коммуникации, стремимся стать заметными, хотим, чтобы нас высоко оценили и одобрили. Социальная сеть — идеальная площадка для этого.

Социальные сети среди интернет-аудитории сегодня стали популярнее в несколько раз. Они перестали быть просто ресурсами для переписок и поиска одноклассников и превратились для многих, можно сказать, в образ жизни. А если есть такое место, куда люди приходят добровольно, с энтузиазмом рассказывают о своих успехах и неудачах, то маркетологи просто обязаны применить данный инструмент для развития своего бизнеса!

Социальная сеть является интерактивным многопользовательским веб-сайтом, который наполняют контентом сами его участники. Сайт — это автоматизированная социальная среда, в рамках которой могут общаться много пользователей, имеющих общий интерес.

Если присмотреться, то можно увидеть, что большая часть интернет-пользователей зарегистрирована в одной или нескольких соцсетях. Кроме того, российский юзер проводит в них все больше времени (даже несмотря на то, что многие компании запрещают своим работникам посещать социальные сети в рабочее время).

Даже у самого закрытого человека есть знакомые. Благодаря социальной сети удается поддерживать связь с этими людьми и расширять свой круг общения, заводя новые знакомства. Когда Интернета не было, у простого человека была возможность общаться лишь с теми, кто жил неподалеку от него. Конечно, были и почта, и телефон, но эти средства связи, безусловно, уступали Интернету по скорости. Сейчас любой интернет-пользователь может вступать в контакт, переписываться с неограниченным числом других пользователей, в результате чего информация, причем хорошо передающая эмоции отправителя, распространяется очень быстро.

Именно этим и сильны социальные сети. Постарайтесь вспомнить свои беседы с родными и знакомыми, когда они что-либо вам рекомендовали. Вспомните, насколько лояльнее вы становились к продукту, услуге, бренду, когда получали рекомендацию от того, кто вам небезразличен.

Так устроен человек. Если авторитетные люди о чем-то положительно отзываются, ценность данного продукта возрастает. И напротив, стоит им о чем-то высказаться в негативном свете, как мы тут же начинаем относиться к объекту беседы настороженно.

Соцсеть представляет собой улучшенный скоростной вариант сарафанного радио. А ведь всем хорошо известно, что едва ли не самая эффективная реклама салона красоты — именно через сарафанное радио. Остается лишь понять, как пользоваться этим прекрасным инструментом.

Существует особая научная сфера, в рамках которой исследуют соцсети и Интернет, подбирают наиболее эффективные способы работы с ними. Речь идет о SMM — Social Media Marketing. Профессионалы, работающие в данной отрасли, так и называются — SMM-специалисты.

Российские пользователи проявляют наиболее высокую активность в соцсетях:

  • у 89 % российских юзеров есть аккаунты в соцсетях;
  • 49 % проводят там 5–10 часов ежемесячно;
  • 23 % — 20 часов и более.
  • 24 % уверены, что сведения, полученные из соцсетей, повлияли на их решение о покупке.

По мнению свыше 42 % юзеров в России, соцсети способствуют сближению людей. Многие говорят о том, что благодаря социальным сетям стираются границы, существующие в повседневной жизни.

Самыми популярными социальными сетями в России по-прежнему остаются ВКонтакте и Инстаграм. Далее идут «Одноклассники» и Facebook.

Также юзеры в России сидят в таких соцсетях, как:

  • ru;
  • «Мой Мир»;
  • «МирТесен»;

Аудитория в каждой соцсети своя. Помните об этом, выбирая стратегию продвижения салона. Между целевой аудиторией сети и аудиторией салона не должно быть несоответствий. Если упускать это правило из виду, можно потерять время и выбросить деньги на ветер.

Все больше экспертов сходятся во мнении, что из-за соцсетей в будущем перестанут существовать все известные нам сервисы. Речь идет об электронной почте, сайтах по поиску работы, интернет-магазинах, сайтах знакомств, корпоративных сайтах и т. д. По мнению многих специалистов, уже скоро вся активность пользователей в Сети будет протекать исключительно в соцсетях.

Это утверждение можно назвать правдивым, можно с ним не согласиться или проигнорировать. Но как бы то ни было, через 2–4 года социальные сети еще больше окрепнут, а использовать их возможности маркетологи смогут еще шире.

В таких обстоятельствах главное не упустить свой шанс. Очень важно осознавать, что в любой момент ваши конкуренты могут резко стать более активными в соцсетях и тем самым одержать победу в борьбе за клиента. Скажем больше: на сегодняшний день, когда инструменты продвижения в соцсетях освоили еще не все, немногие решатся применить их в своем деле. Для вас же реклама салона красоты в социальных сетях — хороший шанс дать толчок бизнесу!

Давайте поговорим о том, как продают услугу потенциальному клиенту, который переступил порог салона, или предлагают новинку постоянному посетителю. Человек приходит в салон, и менеджеры по продажам сразу же оценивают его: определяют возраст, настроение, социальное положение. В ходе беседы опытный специалист по продажам узнает и об интересах, и о пожеланиях, и о страхах потенциального покупателя. И только после этого

предлагает то, что ему потенциально может быть интересно.

В этом и кроется секрет успеха. В соцсетях пользователи добровольно рассказывают о себе сами: чем интересуются, где работают, сколько зарабатывают. Менеджер SMM может, не покидая пределов своего дома, предложить человеку то, что ему нужно, в соответствии с его интересами.

https://sales-generator.ru/blog/reklama-salona-krasoty/

Скруббер бутара купить

Оставьте комментарий