Продвигаем бизнес в социальных сетях

Использование блога для вашего бизнес-сайта может стать отличным способом общения с клиентами и укрепления вашего бренда.

Бизнес-блог — это один из самых экономичных и простых способов продвижения вашего бизнеса в социальных сетях. Если все сделано правильно, это может привлечь трафик на ваш сайт, увеличить ваши продажи, сделать вас авторитетом в своей отрасли, а также помочь вам выйти на новые рынки. К сожалению, многие малые предприятия еще не осознали преимущества этого инструмента. Веские причины варьируются от нехватки времени для написания сообщений в блоге до отсутствия идей для качественных сообщений. Вот мои лучшие советы по написанию и созданию успешного бизнес-блога.

Разработайте свой стиль ведения блога

Блоги должны быть неформальными, поэтому пусть ваш блог отражает человеческое лицо вашей компании. Придайте ему немного индивидуальности и постарайтесь снизить уровень продаж. Вы обнаружите, что люди с большей вероятностью откликнутся на вас, а также купят ваши услуги.

Количество слов

В качестве руководства, сообщение в блоге должно состоять примерно из 400 слов. Если ваш пост длиннее этого, подумайте о его сериализации. Люди, как правило, сканируют веб-контент, поэтому учитывайте каждое слово.

Взаимодействие

Просто потому, что ваш блог не получает никаких комментариев, это не значит, что его не читают. Подумайте о количестве статей, которые вы читаете, или блогов, которые вы посещаете. Вы всегда оставляете комментарии? Многие люди этого не делают. Тем не менее, вы обнаружите, что получаете больше комментариев по мере того, как постепенно наращиваете свою читательскую аудиторию.

Сделайте свой блог общедоступным

Ссылки-это источник жизненной силы Интернета, поэтому сделайте так, чтобы вашим читателям было легко делиться вашим блогом. Самый простой способ сделать это-использовать значки общего доступа. Это значки социальных сетей (см. Пример справа от этой статьи), которые позволяют людям легко делиться вашим постом и, следовательно, увеличивать трафик и потенциальные продажи на вашем сайте.

Выберите правильные платформы

Нет недостатка в сайтах социальных сетей, на которых можно поделиться своим контентом. Количество сайтов растет с каждым днем. Совместное использование вашего контента на правильных платформах имеет решающее значение для вашего успеха.

При определении того, какие каналы использовать, вы должны учитывать своих клиентов и свой бизнес. Важно, чтобы вы создавали учетные записи на платформах, используемых вашей целевой аудиторией, чтобы они могли легко связаться с вами. Проведите некоторое исследование, чтобы определить, какие сайты, вероятно, использует ваша аудитория, а затем используйте их тоже.

Вам также следует подумать о том, какие сайты лучше всего подходят для ваших продуктов. Например, для компании по производству видео YouTube-очевидный выбор.

Создайте календарь

Попытки создать посты в последнюю минуту могут привести к некачественному контенту. Отсутствие организации может привести к повторным публикациям или затишью в вашем присутствии на одном из ваших каналов. Создание календарей контента в социальных сетях может помочь избежать этих ошибок и привести к более эффективным публикациям. Календари контента также помогают вам создавать цели и стратегии для их достижения, а также отслеживать ваш прогресс в их достижении.

Чтобы создать календарь контента, используйте обычный календарь для каждого канала социальных сетей и заранее планируйте свои посты с хэштегами, ссылками, изображениями и другим контентом.

Поощряйте Участие

Социальные сети, конечно, должны быть социальными. Это относится не только к тем, кто использует сайты для развлечения. Бизнес тоже должен быть интерактивным. Чтобы воспользоваться преимуществами социальных возможностей, вам необходимо поощрять взаимодействие.

Публикуйте контент, который люди хотят прочитать, задавайте вопросы и ставьте лайки, репостируйте и комментируйте сообщения других пользователей. Изучение вашей аудитории может помочь вам понять, что им может понравиться.

Не Переусердствуйте в Продвижении

Одна из ловушек, в которую часто попадают компании, — это слишком похожее на обычную рекламу отношение к социальным сетям. Вы не хотите откровенно рекламировать себя в каждом посте. Вам нужно создавать контент, который людям действительно понравится и который они захотят увидеть.

Время от времени продвигать себя-это нормально. Некоторые маркетологи придерживаются правила «один из семи», которое гласит, что на каждый непосредственно рекламный пост шесть других должны быть основаны на контенте. В этих шести других сообщениях вы можете делиться статьями, комментировать текущие события или задавать вопросы. Вам не нужно полностью избегать упоминания вашего бренда в этих постах; просто будьте осторожны, чтобы не продавать слишком сильно.

Поделитесь Видео

Визуальный контент хорошо работает в социальных сетях. Видеоконтент, в частности, идеально подходит для привлечения внимания людей, а также для передачи вашей индивидуальности и страсти вашим клиентам.

Визуальный контент выделяется по мере того, как люди просматривают свои социальные каналы, поэтому у них больше шансов просмотреть его и взаимодействовать с ним. Это также позволяет вам сказать больше, чем вы могли бы сказать в обычном посте, не занимая много места. Создайте интересное, повествовательное видео, чтобы получить наилучшую реакцию.

Скруббер бутара купить