Возможна ли зарядка электромобилей во время вождения?

 

Станция для зарядки элмобилей нового времени в настоящее время находится в лабораториях, а исследователи из Технического университета Брауншвейга работают над беспроводной зарядкой для электромобилей. В рамках проекта участвуют компании автомобильной промышленности, дорожного строительства и энергетической инфраструктуры.

Мечта об этом будущем называется «eCharge» и основана на индуктивной передаче энергии. По теории можно снизить как стоимость аккумулятора, так и инфраструктуру для зарядки авто. Поэтому целью является разработка системы индукционной зарядки на основе интегрированных индукционных модулей в инфраструктуре на асфальтированных дорогах.

А вот как это выглядит: «Когда строится новая дорога или ремонтируется старая, змеевики устанавливаются на глубину около десяти сантиметров и покрываются слоем асфальта, чтобы они не были видны снаружи. — объясняет профессор Майкл Вистуба из Главного научно-исследовательского института Брауншвейга. — По дорогам кабели выводятся на расстояние 1,65 метра, собираются и перенаправляются в так называемый блок управления — шкафы управления, расположенные через определенные промежутки времени. Они связывали транспортные средства через обмотки, с возможностью включения или выключения участков дороги, если это необходимо ».

«Если система пройдет испытания, есть планы построить так называемые E-коридоры протяженностью 25 километров на автомагистралях, но так, чтобы это позволило расширить диапазон до 20 процентов для каждого коридора», — сказал он. Профессор Вистуба.

В дополнение к решениям для строительства новых дорог с этой инфраструктурой и существующими дорогами, команда проекта также хочет разработать варианты надежного процесса оплаты услуг зарядки, а также для экономичной эксплуатации системы.

Институт дорог в рамках проекта изучит соответствующие методы для установки и интеграции технологии индукционной зарядки в дорожное строительство. Кроме того, ученые Брауншвейга исследуют разработку подходящих материалов для дорожного строительства для безупречной интеграции и бесперебойной работы технологии зарядки на дорогах.

Другой важный подпроект — это расчет прогноза срока службы дорожных покрытий с помощью этой новой технологии и возможностей для хорошего содержания дорог с этой новой инфраструктурой.

 

Технология уже впервые опробована — в TU Braunschweig уже накоплена инфраструктура индуктивной зарядки для беспроводного электрического автобуса Emil, который регулярно обслуживается в Брауншвейге с 2014 года.

Читайте также:

Обслуживание аккумуляторной батареи

Устранение саморазряда аккумулятора

Похожие статьи:
5 простых изменений в дизайне для повышения производительности агента центра обработки вызовов

Хотите верьте, хотите нет, но это доказанный факт, что физическая компоновка колл-центра фактически оказывает значительное влияние на его общую и Читать далее:

Прибыльная криптовалюта

Вам нужна , не откладывая и не вкладывая в нее свои деньги? Если да, то вы находитесь на нужной странице, Читать далее:

Прибыльная криптовалюта

Вы хотите заработать криптовалюту, не откладывая и не вкладывая в нее свои деньги? Если да, то вы находитесь на нужной странице, Читать далее:

Ученые назвали пять причин добавить в рацион куркуму

Ученые назвали пять причин добавить в рацион куркуму Пять подтвержденных наукой способов улучшить здоровье за счет использования куркумы. Известная «желтая Читать далее:

 

Скруббер бутара