Новый Volkswagen ID.4: возможности подключения

Информационно-развлекательная система. Все восемь версий нового ID.4 оснащены стандартной навигационной системой Discover Pro и 10-дюймовым экраном. Все варианты оборудования выше ID.4 City и ID.4 Life включают пакет информационно-развлекательного оборудования, в том числе интерфейс для мобильного телефона Comfort, который обеспечивает соединение смартфона с электронной системой автомобиля и позволяет индуктивную беспроводную зарядку. Стандартная функция App-Connect предлагает потоковое мультимедиа через смартфон, функции которого могут быть органично интегрированы в автомобиль с помощью Android Auto, Apple Car Play и Mirror Link. В пакете Infotainment Plus (входящем в оснащение версий ID.4 Tech и ID.4 Max) диагональ экрана навигационной системы составляет 12 дюймов.

Подключаем Старт. Онлайн-сервисы We Connect Start обеспечивают соединение ID.4 со смартфоном владельца и дорожной инфраструктурой.Одной из сфер деятельности We Connect Start являются навигационные сервисы, которые включают в себя актуальную онлайн-информацию о дорожной обстановке. и функция обновления карты онлайн-навигации. Для длительных поездок особенно полезна функция онлайн-расчета маршрута, включенная в навигационные сервисы, которая планирует остановки зарядки таким образом, чтобы гарантировать конечный пункт назначения маршрута как можно быстрее. Служба зарядных станций, в свою очередь, может искать зарядные станции в районе рядом с автомобилем, поскольку список построенных станций регулярно обновляется, а такие данные, как загруженность и цены на электроэнергию, обновляются непрерывно в режиме реального времени.

Вторая область применения We Connect Start — это сервисы, связанные с функциональностью автомобиля. Владельцы ID.4 могут использовать приложение для удаленного управления процессом зарядки и настройками системы кондиционирования со своего смартфона. или в любое время.

Новая электронная платформа Интеллектуальная электроника ID.4 построена на основе сетевой архитектуры, которую инженеры Volkswagen разработали с нуля специально для нужд электромобилей, использующих платформу MEB. Что касается аппаратного обеспечения, то основными компонентами системы являются двухцентровые высокопроизводительные микропроцессоры, известные как ICAS (серверы приложений в автомобиле). Они отвечают за выполнение ряда задач, которые в обычных моделях обычно выполняются отдельными модулями управления.

Архитектура программного обеспечения в ID.4 следует принципу локальных серверов и спроектирована как широкая сервисная платформа, которая значительно упрощает обмен данными и функциями между отдельными подключенными системами. Эта гибкость облегчает интеграцию новых пакетов данных, несмотря на чрезвычайно высокую степень безопасности, связанную с их строгой процедурой аутентификации. Для обеспечения безопасности основные функции управления автомобилем, такие как привод и тормозная система, контролируются отдельными модулями управления. Одним из основных преимуществ новой сетевой архитектуры является современная функция обновления системы, которая позволяет обновлять программное обеспечение в центральных модулях управления «на поводке» (OTA) через мобильную сеть, обеспечивая тем самым постоянную оптимизацию и расширение. многих функций.

Volkswagen объединяет свои вспомогательные системы под названием IQ.Drive. Они делают вождение более расслабленным и могут помочь предотвратить аварии или уменьшить их негативные последствия. Имея полный пакет оборудования, ID.4 использует передний радарный датчик, переднюю видеокамеру, четыре видеокамеры для наблюдения за зоной вокруг автомобиля, два задних радарных датчика и восьмиканальный ультразвуковой датчик сбора, прикрепленный к близлежащим объектам.

Системы входят в стандартную комплектацию. Новый ID.4 в стандартной комплектации оснащен системой удержания полосы движения Lane Assist, которая помогает водителю предотвращать непреднамеренный выезд за пределы полосы движения, активно вмешиваясь в рулевое управление, если это необходимо., Чтобы предупредить водителя об опасности неминуемого столкновения с другими участниками движения. Движение. Функция помощи для автоматического торможения в случае столкновения с встречным автомобилем при повороте перекрестка поддерживает водителя при повороте налево на встречной полосе, а функция предотвращения препятствий помогает противодействовать и сохранять устойчивость. Функция Park Distance Control для сигнализации и контроля расстояния при парковке позволяет избежать столкновений или снизить уровень повреждений с помощью функции автоматического торможения при парковке. Ограничитель скорости также является частью стандартного оборудования ID.4.

Еще одна современная технология, доступная для каждого ID.4, — это система связи Car2X, которая позволяет транспортному средству обмениваться информацией о ближайших дорожных опасностях с другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой через стандарт беспроводной сети WLAN p. Максимальное расстояние для связи с ним — 800 метров, передача предупреждающего сигнала не занимает всего несколько тысяч секунд. В настоящее время Car2X активируется на скоростях выше 80 км / ч, но существуют значительные потенциальные возможности для повышения безопасности и проходимости городского движения в будущем. Согласно классическим принципам, так называемые «Рой интеллект», чем больше автомобилей используют эту новую технологию, тем больше преимуществ.

Пакет вспомогательного оборудования. Пакет Assist включает в себя видеокамеру для наблюдения за маневрами задним ходом, противоугонную сигнализацию и систему бесключевого доступа Keyless Access.

Пакет оборудования Assist Plus. Версии оборудования высокого класса ID.4 Tech и ID.4 Max имеют пакет Assist Plus. Адаптивный круиз-контроль ACC stop & go самостоятельно контролирует расстояние до движущегося впереди автомобиля и учитывает скорость движения на основе анализа распознанных дорожных знаков и данных навигационной системы. Так, например, ACC автоматически снижает скорость при въезде в город и снова ускоряется при выезде.

Travel Assist — это сложная система помощи, которая может быть активирована непосредственно кнопкой на рулевом колесе и в пределах своих возможностей поддерживает водителя как в поддержании движения по полосе с активным вмешательством рулевого управления, так и в скорости движения, выполняя большинство режимов ускорения и торможения. Система Side Assist, в свою очередь, отслеживает поток транспортных средств позади и сбоку от ID.4 и выдает предупреждающие сигналы.Усилитель выполняет маневр, чтобы сменить полосу движения в критической ситуации. Система Emergency Assist позаботится о приведении автомобиля в состояние покоя в тех случаях, когда человек за рулем уже может это сделать из-за неотложной медицинской помощи.

Скруббер бутара купить