В будущем зимним шинам придется справляться со все более нестабильными условиями

Зимним шинам будущего придется иметь дело с очень изменчивыми погодными условиями, так как дороги могут быть покрыты арками, мокрым снегом, снегом или льдом. Nokian Tyres создает лучшие зимние шины в мире, и безопасность остается приоритетом в подходе компании к разработке шин.

Основная цель Nokian Tyres — всегда создавать максимально безопасные шины. Шины — единственная область контакта автомобиля с дорогой, поэтому, если они сильно теряют сцепление с дорогой, другие системы безопасности теряют актуальность.

В будущем водители будут сталкиваться с еще более сложными условиями вождения. Зимы более мягкие, а это означает, что температура в течение сезона все чаще бывает около градусов. Когда температура колеблется около нуля и дорога нагревается, вода тает, а затем снова замерзает, и сцепление шины с дорогой будет очень слабым. В этой ситуации зимние шины Nokian Tyres демонстрируют свою силу, они являются самым безопасным выбором для любых зимних условий.

Можно ожидать, что со временем вариации будут увеличиваться, а экстремальные метеорологические явления станут более частыми. Производители шин не могут сосредоточиться на разработке одной функции, вместо этого им необходимо обеспечить сцепление во время сильного снегопада, а также во время зимнего дождя.

«Мы стремимся создавать зимние шины максимально гибким способом и добиваться хорошего баланса между сцеплением на льду, сцеплением на мокрой дороге, сцеплением на снегу, предотвращением аквапланирования и свойствами замачивания», — говорит Олли Сеппала, руководитель отдела исследований и разработок.

Некоторое время назад компания Nokian Tyres представила концепцию выдвижных шипованных шин. Однако в будущем потребители будут иметь доступ к различным инновациям.

«В ближайшие пять лет сенсорная технология станет необычной для шин. Что касается зимних шин, мы увидим изменения в выборе материалов и геометрии шипов, а также в способах соединения шипов », — сказал Ярмо Сунари, менеджер по стандартам, правилам и одобрениям компании Nokian Tyres.

Баланс между безопасностью и устойчивостью

Для разных условий вождения требуются разные материалы, рисунок протектора и другие характеристики. Однако шина представляет собой единое целое, комбинацию различных элементов, и если вы измените одну характеристику, это повлияет на другие. Управление общей производительностью — это точная работа, особенно в дизайне зимних шин.

«По сравнению с летними шинами разработка безопасной зимней шины представляет собой серьезную задачу. Производитель шин должен стремиться к оптимальному сцеплению с дорогой в различных погодных условиях, среди прочего, принимая во внимание воздействие шины на окружающую среду», — говорит ЯрмоСунари.

«Многие инновации в области шин похожи на головоломку, в которой элементы по-новому сочетаются. Ключевой частью инноваций является осведомленность о разработках в других областях и рассмотрение того, как их можно применить в шинной промышленности », — говорит Теппо Хуовилла, вице-президент по качеству и устойчивому развитию, Nokian Tyres.

Новые этикетки для шин ЕС

Чтобы облегчить покупку подходящих и безопасных зимних шин, Nokian Tyres активно работает над изменением маркировки шин. Они будут обновлены в Европе в 2021 году.

Самая большая проблема до сих пор заключалась в том, что не все шины, отмеченные как зимние, подходят для всех зимних условий. Шины, предназначенные для зимних условий в Центральной и Восточной Европе, полностью отличаются от зимних шин в Скандинавии или других северных регионах. Сцепление на мокрой дороге и сцепление на льду имеют взаимоисключающие характеристики, и потребитель может в конечном итоге купить не те шины, если информация на этикетке ЕС не является достаточно понятной и исчерпывающей.

Маркировка сцепления на льду сначала будет использоваться для спущенных шин, в то время как маркировка сцепления на снегу также доступна для минивэнов, легких грузовиков и грузовиков. Маркировка определяется международными стандартами и правилами.Испытания сцепления на льду проходят стандартизацию Международной организации по стандартизации (ISO), а сцепление на снегу регулируется правилами Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН).

Читайте также:

Описание колес и шин автомобилей Ниссан

Рекомендации по выбору шин Тойота

Куплю долю в квартире Красноярск