Audi A8 против BMW 7 серии против Mercedes-Benz S-Class: борьба в классе люкс, часть III

Пришло время сравнить механику этих автомобилей. Все они имеют пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы и полный привод. Поворот задней оси является необязательной как для BMW, так и для Audi, и в обоих случаях она оснащена рулевой рейкой с регулируемым передаточным числом для передних колес.

Полностью активная подвеска, которая считывает дорогу с помощью той же камеры и датчика, необходимых для различных систем активной безопасности и автономных систем автомобиля, является опцией для S-класса и будет опциональной для A8 позже в этом году.

Даже лимузины не могут избежать повсеместной тенденции удовольствия от вождения. Все три автомобиля имеют динамические режимы работы, что делает их более жесткими и быстрыми, с лучшим откликом на коробку передач и педаль акселератора или более мягким и спокойным. Все по вашему желанию. Но эти режимы кажутся временными отвлекающими факторами. Настройки, которые будут по умолчанию в 95% случаев, позволят этим автомобилям делать то, что у больших лимузинов лучше всего: тихо, тихо и комфортно.

И все же S-Класс создает идеально изолированное путешествие в сочетании с покорным и аккуратным управлением, более убедительным, чем любой из его противников. Mercedes делает ощущение значительно более мягкой езды сильнее, чем в BMW и Audi; может быть, и более старомодно. Это, несомненно, классический седан, и стремление к комфорту кажется совершенно уместным.

7 Series и A8 похожи во всех динамических отношениях и являются отличной альтернативой. Фактически, A8 чувствует себя более расслабленным, чем S-Class, с его трехкамерной пневматической подвеской, которая передает меньше вибрации, чем шины, а поворачивая четыре колеса, он чувствует себя меньше в тесных городских пространствах, чем Mercedes.

7-я серия лучше всего чувствует себя на длинных дистанциях, с более стабильной управляемостью и высокой скоростью управления телом, слегка подталкивающей вас к ускорению, когда появляется возможность. Когда вы в настроении, 7-я серия напоминает автомобиль GT и настоящий BMW. Но он кажется более шумным, чем любой из его противников, а его двигатель иногда работает как сумасшедший.

По этим причинам 740Ld нельзя считать самым роскошным седаном на данный момент. S-Класс может не доминировать над новым A8, как старый, но его достижения и сильные стороны — от непревзойденного комфорта и ощущения сиденья до впечатляющего удобства использования и действительно расслабляющей атмосферы — это именно то, чем должен быть отличный седан. Сегодня, как и пять лет назад, большой Merc превосходит любого из своих конкурентов. Он умеет делать то, что действительно важно, лучше, чем кто-либо другой.

1 место — Mercedes-Benz S-Class:

Богатый, изысканный, удобный и ленивый. Поистине роскошное предложение, уникальное в достижении своей цели.

2-е место — Audi A8:

По некоторым параметрам ближе к Мерседесу. Интеллигентный, тихий, просторный и в то же время не более величественный, чем сумма его частей.

3-е место — BMW 7 серии:

Быстрая и приятная в управлении, но без роскошного почерка, величия и амбиций. Он не такой изощренный, как его соперники.

Скруббер бутара купить