Псевдо-спорткар «Аквелла»

Экологические дезинфицирующие средства купить в Москве. Мы сами производим и реализуем дезинфицирующие средства Degreazer Dez в разных формах, что позволяет применять его очень эффективно.

Кто захочет приобрести спортивное четырехдверное купе даже меньше чем за 450000 рублей? Данный вопрос с самого начала вызывал улыбку на лицах бывалых автомобилистов. Шутка, наверное, нолик забыли в центре написать? Нет, цена на ТагАЗ Аквелла действительно такая, даже еще ниже, чем 425000 рублей. Именно за эти деньги будет продаваться новинка Таганрогского автомобильного завода. А отпускная цена завода вообще вызывает смех – 387550 рублей. Самое первое, что бросается в глаза это, безусловно, внешний вид автомобиля. Передняя часть имеет скульптурный бампер, который разместил по своему периметру огромный зев воздухозаборника, а также множество различных аэродинамических элементов с отчетливо выраженным спойлером. В местах боковых впадин переднего обтекателя имеются «стволы» противотуманок. Фары основного света зауженной формы и находятся они на склонах «холмов» больших колесных арок, довольно высоко выдающихся над поверхностью покатого капота, напоминающего волну. Корма же «четырехдверного купе» Аквелла не столь сильно блещет оригинальностью, как, к примеру, его передняя или боковая часть: большой бампер со встроенным а-ля диффузором, яркая светотехника и небольшой багажник. Если смотреть на вещи объективно, то в целом выглядит автомобиль не плохо. Даже не верится, что это чудо собрали в России. Данная модель собрана на корейской платформе, вероятнее всего Hyundai. Аквелла, скорее всего, займет нишу одного из бюджетного автомобиля в С-классе. Внутри Аквелла выглядит не так уж захватывающе как снаружи. Обычная архитектура переднего Торпедо, а также центральной консоли, трех-спицевое рулевое колесо, щиток приборов, различные вставки оранжево-коричнево цвета, другими словами «нам как будто напоминают о 80-90-х годах двадцатого века». На основной консоли имеется скромная магнитола, а также переключатели систем вентиляции всего салона. Кресла из переднего ряда установлены очень низко, как будто с намеком на спорт, при всем этом «баранка» с гидроусилителем находится явно далековато и совсем не в горизонтальной плоскости. В заднем ряду, довольно хороший скроенный диван, который рассчитан для двоих пассажиров. Места для расположения ног достаточно, а вот куда девать голову – непонятно. В целом качество сборки салона не впечатляет, неточности и помарки видны даже не вооруженным глазом, но за такую сумму на некоторые мелочи можно закрыть глаза. Вероятнее всего со спортом будут проблемы. Если начать говорить о технических характеристиках – у ТагАЗ Аквелла подразумевается 1,6 литровый двигатель в связке с 5 МКП.

Скруббер бутара купить