Обряд на привлечение клиентов — Ассоциация

Если у вас новый салон и вы еще не определились с тем, кто у вас идеальный клиент, то вы можете ориентироваться на того, кого бы вы хотели у себя видеть.

Если у вас уже есть салон, то вы просто берете статистику по клиентам, по объему выручки, которую они вам приносят. Выделяете тех, кто больше всего принес вам денег.

Читайте также: новости Ураины России и мира.

Когда вы ориентируетесь на своих идеальных клиентов, идет специализация салона.

Специализация бывает по типу клиента: женщины, мужчины, студенты, мамочки в декрете, бизнес-леди.

Например, выставить штендер/плакат, на котором написано: «Великолепные блондинки, только для вас растяжка цвета 3 дня со скидкой 50%».

Четко адресованные конкретные предложения сработают лучше, чем просто описание услуги.

Похожие статьи:
Ароматная пенная сказка

Как я обожаю эти минуты, когда начинает журчать весёлая струйка воды, постепенно наполняя ванны Kaldewei и вздымая пушистую пену. Воздух Читать далее:

3 причины, по которым необходимо разрешить деятельность салонов красоты

Что случится, если не открыть салоны красоты в июне? В России приблизительно один процент населения трудится в сфере индустрии красоты. Читать далее:

Чемпионат мира по новым правилам

Ежегодно во Франции самые смелые парикмахеры, визажисты и мастера маникюра соревнуются за право получить мировое признание и приз в 30 000 Читать далее:

Всероссийское объединение представителей индустрии красоты

Ситуация для индустрии красоты остается без изменений. Все сторонние ограничения и отсутствие поддержки со стороны федерального и регионального Правительства.  НО поборы Читать далее:

Оставьте комментарий