Categories: Актуальное

Главные ошибки в ведении Instagram для салона красоты

Каждый наслышан о том, что Instagram — это отличная площадка для продвижения салонных услуг. Но лишь немногим удается получать стабильный поток клиентов через данный канал.

Давайте разбираться, почему люди не реагируют на ваш Instagram,

не лайкают и не комментируют?

Главные ошибки в ведении Instagram для салона красоты

1. Завести аккаунт и не постить ничего

Сейчас говорят,что если тебя нет в соц.сетях-тебя нет нигде. У всех салонов есть страницы, и вы решаете сделать свою. Только пока не понимаете для чего – “просто чтобы был”.

Нельзя оставлять аккаунт салона пустым

2. ПРИДУМАТЬ ОЧЕНЬ СЛОЖНОЕ ИМЯ

Огромное количество ников в Инстаграме уже занято. Попробуйте написать ник через дефис или нижнее подчеркивание, но не нужно придумывать длинные слова, которые нквозможно запомнить

Чтобы клиенты легко запомнили ваш ник в Инстаграме, он не должен быть больше 10 знаков.

3. ВЕСТИ INSTAGRAM КАК ПОПАЛО

Вы завели страницу, хотите чтобы она приводила вам клиентов, но не знаете как это надо делать, что публиковать, какой концепции придерживаться.

Закидываете в свой профиль все подряд: фото салона,фотографии с отдыха, мастеров, свои личные фотографии. В итоге страница не интересна пользователям и ваша цель (а она была?) не достигнута.

4. ПОСТИТЬ СЛИШКОМ МНОГО

Постить слишком часто и слишком редко — две одинаковые ошибки. Идеально — 1 пост в день,чтобы не надоесть клиенту, лучше выкладывайте раз в день качественную фотографию

Большой процент отписок вызывает частый постинг, когда мастера за день сделали 10 фотографий, а админ вечером все выложил. Такое пользователи воспринимают, как спам, навязчивость.

5. НЕ УСТРАИВАТЬ АКТИВНОСТИ

Это относится к аккаунтам, которые стабильно ведутся, заполняются контентом, есть аудитория. Только пользователи молчат — не задают вопросов, не комментируют. Ваша ошибка не побуждать пользователей к активности.ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ХЕШТЕГОВ

В идеале использовать 5-10 хэштегов по теме. То есть, под фотографией окрашенных волос ставить тег “оченькрасиво” — бессмысленно, это вызывает раздражение у вашей аудитории, и новых подписчиков не привлечете.

6. НЕ ОБЩАТЬСЯ С ПОДПИСЧИКАМИ

Если вы не будете отвечать на комментарии и сообщения по, то просто не заметите клиентов.

7. ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ХЕШТЕГОВ

В идеале использовать 5-10 хэштегов по теме. То есть, под фотографией окрашенных волос ставить тег “оченькрасиво” — бессмысленно, это вызывает раздражение у вашей аудитории, и новых подписчиков не привлечете.

Что вы можете сделать прямо сейчас:

1. Если вы увидели в одном из пунктов свою ошибку — исправьте ее;

2. Поищите популярные страницы в инстаграм других салонов красоты в других городах, и посмотрите как они ведут профиль и взаимодействуют с аудиторией. Возможно, это вас вдохновит.

3.Подписаться на рассылку Ассоциации

Куплю долю в квартире Красноярск


admin

Recent Posts

Цветочное богатство Волжского: Исследуем Разнообразие и Красоту Флоры Региона

В статье мы рассмотрим флору региона Волжского и ее удивительное разнообразие. Цветы в Волжском всегда…

1 месяц ago

Различные виды сварки и для чего они используются

Помните фильм 80-х «Танец-вспышка»? Главная героиня, Дженнифер Билз, днем ​​работала сварщиком electrosvar.ru на сталелитейном заводе в…

2 года ago

Как найти лучший бюстгальтер для вашей формы груди

Как многолетние члены общества, носящие бюстгальтеры, вы могли бы подумать, что большинство из нас не…

2 года ago

Преимущества сетевого маркетинга: 7 причин, по которым вы должны присоединиться к МЛМ

Вас интересуют преимущества сетевого маркетинга? МЛМ agenyz или компании сетевого маркетинга иногда имеют плохую репутацию. Вы…

2 года ago

КАКОВА ЦЕННОСТЬ ВАШЕГО СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ЗОЛОТА?

Если вы управляете стоматологической практикой или зуботехнической лабораторией и не продаете лом драгоценных металлов, вы…

2 года ago

Как правильно выбрать диван

Мебель для отдыха - необходимый элемент каждой гостиной. Однако не все во время их выбора…

2 года ago

This website uses cookies.