Когда открывается салон или другой бизнес, в первую очередь оценивается насколько высокая проходимость. Так как поток людей – первый и самый доступный источник получения новых клиентов.
Поэтому первый ресурс, который вы можете задействовать уже сейчас – это окружающая территория вокруг салона красоты.
Что нужно чтобы сделать карту торговой территории для своего салона?
Заходите на maps.yandex.ru или maps.google.ru. Отмечаете свой салон и расстояние от него 10-15 минут пешком, либо 5 минут на машине. Это есть область, с которой вы можете работать. Здесь – ваши потенциальные клиенты.
Необходимо отметить важные точки:
- Свой салон
- Конкурентов
- Узловые точки — места скопления людей (остановки, скверы, парки)
- “Магниты” людей – магазины, храмы, торговые центры
ВАЖНО! Если у вас салон находится в торговом или бизнес центре — тогда вам нужно сделать две карты торговой территории. Карту торговой территории вокруг торгового центра, и плюс еще сам торговый центр.
Когда вы увидите карту торговой территории, вы поймете, где находятся люди, которых можно привести в салон.
Как искать партнеров
Далее отмечаем места расположения предполагаемых партнеров. Магазины, которые не составляют нам конкуренции, а наоборот, с которыми мы можем работать вместе, давая перекрестные ссылки друг на друга.
Обязательно работайте с теми, кто находится рядом с вами и продает что-то вашей целевой аудитории. Таким образом, вы будете часто попадаться на глаза своим потенциальным клиентам.
Как направить поток людей к вам
После того, как вы узнали наиболее проходимые места, можно начинать привлекать этих людей в свой салон.
Какие инструменты можно использовать?
- Баннеры.
- Стрит-лайны, их еще называют «раскладушки»
- Штендеры небольшие
*Терапия дорого. Вместо этого сделай стрижку. Мы отличные слушатели!
Что написать на вывеске?
Минимум текста и стрелка в сторону салона.
Задача данной вывески просто направить поток в салон. Не давать акцию, информацию о салоне, а только показать куда идти.
Если у вас получится договориться, то можно повесить рядом с муниципальной вывеской вашу: Салон «Галина» 200 метров.
Не пишите про услуги салона красоты. Вывески нужны, чтобы создать эффект присутствия.
Идеальный вариант — вывеска с вкусным предложением и призывом (стрелкой)
«Подарок новым клиентам», «Стрижка, ламинирование в подарок. 200 м».