Categories: Актуальное

Обряд на привлечение клиентов — Ассоциация

Если у вас новый салон и вы еще не определились с тем, кто у вас идеальный клиент, то вы можете ориентироваться на того, кого бы вы хотели у себя видеть.

Если у вас уже есть салон, то вы просто берете статистику по клиентам, по объему выручки, которую они вам приносят. Выделяете тех, кто больше всего принес вам денег.

Когда вы ориентируетесь на своих идеальных клиентов, идет специализация салона.

Специализация бывает по типу клиента: женщины, мужчины, студенты, мамочки в декрете, бизнес-леди.

Например, выставить штендер/плакат, на котором написано: «Великолепные блондинки, только для вас растяжка цвета 3 дня со скидкой 50%».

Четко адресованные конкретные предложения сработают лучше, чем просто описание услуги.

Куплю долю в квартире Красноярск


admin

Recent Posts

Цветочное богатство Волжского: Исследуем Разнообразие и Красоту Флоры Региона

В статье мы рассмотрим флору региона Волжского и ее удивительное разнообразие. Цветы в Волжском всегда…

1 месяц ago

Различные виды сварки и для чего они используются

Помните фильм 80-х «Танец-вспышка»? Главная героиня, Дженнифер Билз, днем ​​работала сварщиком electrosvar.ru на сталелитейном заводе в…

2 года ago

Как найти лучший бюстгальтер для вашей формы груди

Как многолетние члены общества, носящие бюстгальтеры, вы могли бы подумать, что большинство из нас не…

2 года ago

Преимущества сетевого маркетинга: 7 причин, по которым вы должны присоединиться к МЛМ

Вас интересуют преимущества сетевого маркетинга? МЛМ agenyz или компании сетевого маркетинга иногда имеют плохую репутацию. Вы…

2 года ago

КАКОВА ЦЕННОСТЬ ВАШЕГО СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ЗОЛОТА?

Если вы управляете стоматологической практикой или зуботехнической лабораторией и не продаете лом драгоценных металлов, вы…

2 года ago

Как правильно выбрать диван

Мебель для отдыха - необходимый элемент каждой гостиной. Однако не все во время их выбора…

2 года ago

This website uses cookies.