Если у вас новый салон и вы еще не определились с тем, кто у вас идеальный клиент, то вы можете ориентироваться на того, кого бы вы хотели у себя видеть.
Если у вас уже есть салон, то вы просто берете статистику по клиентам, по объему выручки, которую они вам приносят. Выделяете тех, кто больше всего принес вам денег.
Когда вы ориентируетесь на своих идеальных клиентов, идет специализация салона.
Специализация бывает по типу клиента: женщины, мужчины, студенты, мамочки в декрете, бизнес-леди.
Например, выставить штендер/плакат, на котором написано: «Великолепные блондинки, только для вас растяжка цвета 3 дня со скидкой 50%».
Четко адресованные конкретные предложения сработают лучше, чем просто описание услуги.
Куплю долю в квартире Красноярск
В статье мы рассмотрим флору региона Волжского и ее удивительное разнообразие. Цветы в Волжском всегда…
Помните фильм 80-х «Танец-вспышка»? Главная героиня, Дженнифер Билз, днем работала сварщиком electrosvar.ru на сталелитейном заводе в…
Как многолетние члены общества, носящие бюстгальтеры, вы могли бы подумать, что большинство из нас не…
Вас интересуют преимущества сетевого маркетинга? МЛМ agenyz или компании сетевого маркетинга иногда имеют плохую репутацию. Вы…
Если вы управляете стоматологической практикой или зуботехнической лабораторией и не продаете лом драгоценных металлов, вы…
Мебель для отдыха - необходимый элемент каждой гостиной. Однако не все во время их выбора…
This website uses cookies.