Если вы управляете центральным отделом репрографии или типографией на предприятии, вы знаете, что простои оборудования — это то, чего следует избегать любой ценой. Ваша компания рассчитывает, что вы будете выполнять множество рабочих мест и выполнять бесчисленное количество работ каждый день, чтобы поддерживать всех, от продаж до маркетинга и обслуживания клиентов. Последнее, о чем вы хотите сообщить, — это задержка (или, что еще хуже, необходимость потратить дополнительные деньги, чтобы выйти из дома для завершения работы), потому что ваша цифровая печатная машина создает вам проблемы.
О всех проблемах, а также приобрести новые аппараты вы можете на сайте: https://ruprinters.ru/service/servis-canon/obsluzhivanie-canon/professionalnoe-poligraficheskoe-oborudovanie/tsifrovaya-pechatnaya-mashina-canon-imagepress-c910/.
Вот почему обслуживание цифровой печатной машины критически важно. Осмотр, тестирование вашего оборудования и своевременная замена изношенных деталей предотвращают поломки, которые влияют на вашу способность выполнять работы вовремя. Тем не менее, многие отделы CRD не получают того уровня профилактического обслуживания, который необходим для предотвращения отказов деталей и неисправностей, которые приводят к неожиданным простоям.
Читайте дальше, чтобы узнать о частотах обслуживания печатных станков, рекомендуемых экспертами, а также о задачах профилактического обслуживания, которые должны быть включены в техническое обслуживание цифровой печатной машины.
В зависимости от модели вашей цифровой печатной машины вы, вероятно, печатаете от 80 000 до более миллиона страниц в месяц… при максимальной производительности иногда превышающей 2 миллиона. Это большой износ деталей, который может привести к возникновению проблем быстрее, чем вы могли ожидать. Фактически, Canon предупреждает, что в периоды пиковой нагрузки у вас может быть больше простоев, а это именно то, чего вы не хотите! Вот почему профилактическое обслуживание так важно: чтобы ваше оборудование всегда могло без проблем справиться с необходимым объемом.
При уровнях громкости, описанных выше, ваше оборудование должно проходить тщательный осмотр, очистку, тестирование и настройку ЕЖЕДНЕВНО квалифицированным специалистом.
Вот что должна включать эта услуга.
Этот последний шаг поднимает важный момент. Ваш поставщик услуг позволяет хранить часто используемые детали на месте, чтобы сократить время ожидания и ускорить работу? И хранят ли они сами другие детали, чтобы любые проблемы с ремонтом можно было исправить в тот же день? Это может показаться небольшим преимуществом, но они могут означать разницу между потерей пары часов и потерей пары ДНЕЙ, когда вашей системе требуется ремонт.
Эти основные этапы обслуживания цифровой печатной машины — отличное начало, но читайте дальше, чтобы узнать о других передовых методах, которые многие поставщики услуг могут пропустить.
Куплю долю в квартире Красноярск
В статье мы рассмотрим флору региона Волжского и ее удивительное разнообразие. Цветы в Волжском всегда…
Помните фильм 80-х «Танец-вспышка»? Главная героиня, Дженнифер Билз, днем работала сварщиком electrosvar.ru на сталелитейном заводе в…
Как многолетние члены общества, носящие бюстгальтеры, вы могли бы подумать, что большинство из нас не…
Вас интересуют преимущества сетевого маркетинга? МЛМ agenyz или компании сетевого маркетинга иногда имеют плохую репутацию. Вы…
Если вы управляете стоматологической практикой или зуботехнической лабораторией и не продаете лом драгоценных металлов, вы…
Мебель для отдыха - необходимый элемент каждой гостиной. Однако не все во время их выбора…
This website uses cookies.