Монте-Карло — уникальное место. К этому слегка жалкому выводу приходит всякий, кто побывал в легендарной части Монако. Некоторые называют его столицей княжества, хотя на самом деле это точка фантастической Французской Ривьеры. Знаменитое казино Монте-Карло — магнит для барменов с блестящими автомобилями и красивыми женщинами. Поначалу сложно привыкнуть к ситуации, и дешевые автомобили, такие как Rolls Royce, Bentley, Ferrari, Lamborghini и Aston Martin, заставят вас вынуть камеру примерно за 30 секунд. Не говоря уже о яхтах.
Однако дважды в год дешевые спорткары теряют свою обычную актуальность.
Они просто остаются в тени настоящих мастеров Формулы-1 и ралли Монте-Карло. Несколько лет назад болельщики тяжело восприняли новость о том, что легендарный ралли уходит с чемпионата мира. Его перенос в календарь любительской серии «International Rally Challenge» был возмутительным.
В середине января Монте-Карло открыл сеть IRC второй год подряд, и фанаты уже придерживаются другого мнения. Eurosport объявил, что в общей сложности 12 миллионов зрителей наблюдали за освещением 78-го ралли. После финала организаторы объявили, что «Монте-Карло» останется в составе IRC, потому что этот чемпионат ближе всего к истокам этого вида спорта.
Это очевидно понимают тысячи болельщиков, наблюдавших за гонкой вживую. Удивительно, как много людей пролезают в горы на определенные этапы.
Они оставляют свои машины при первой удобной возможности, которая может находиться в часе ходьбы от трассы. Ночной этап перед финалом — это кульминация, которая подвергает болельщиков настоящему испытанию. Выйдя из машин, они надевают утеплители, толстые куртки и подходящую обувь для снега и холода. Однако это только основная часть оборудования.
Наиболее подготовленные приносят шашлыки, мясо и алкоголь. Они разжигают костры в пропастях и пьют. Не будет преувеличением сказать, что многие из зрителей в той или иной степени. За час до появления бегунов болельщики скандировали, как в футбольном матче. Первый рев двигателя вызывает эйфорию, которая перерастает в угрозу. Одни из самых пьяных людей меряют машины снегом, другие безбоязненно переходят трассу.
В итоге команда компании «Шкода» нанесла исторический удар, впервые подняв на пьедестал почета двух гонщиков. Двое других попали в шестерку непростого ралли. Однако кубок достался Мико Хирвонену. Знаменитый финн, пропустивший титул WRC в прошлом сезоне, победил на новом Ford Fiesta. Однако его пригласили только на первую гонку. То же самое и с пилотом Renault Робертом Кубицей, который выбыл из пролога.
«Я слышал о ралли Болгария. В этом году, если не ошибаюсь, оно будет частью чемпионата мира», — сообщил штурман Юхо Ханинена — Мико Маркула. Оба финишировали вторыми в розыгрыше и сделали серьезную заявку на первое место в целом. Финский экипаж проводит в Чехии около 250 дней в году с местным тандемом Ян Копецки / Петер Стари, финишировавшим 5-м. Находясь на родине, они поддерживают себя фитнесом, как это ни странно звучит. Два официальных экипажа будут участвовать практически во всех соревнованиях в календаре, что автоматически делает их фаворитами.
Многие эксперты предсказывают, что в очень обозримом будущем IRC может заменить по популярности WRC. Фактически, изменение уже началось.
Куплю долю в квартире Красноярск
В статье мы рассмотрим флору региона Волжского и ее удивительное разнообразие. Цветы в Волжском всегда…
Помните фильм 80-х «Танец-вспышка»? Главная героиня, Дженнифер Билз, днем работала сварщиком electrosvar.ru на сталелитейном заводе в…
Как многолетние члены общества, носящие бюстгальтеры, вы могли бы подумать, что большинство из нас не…
Вас интересуют преимущества сетевого маркетинга? МЛМ agenyz или компании сетевого маркетинга иногда имеют плохую репутацию. Вы…
Если вы управляете стоматологической практикой или зуботехнической лабораторией и не продаете лом драгоценных металлов, вы…
Мебель для отдыха - необходимый элемент каждой гостиной. Однако не все во время их выбора…
This website uses cookies.