Бьюти-бизнес только кажется красивым. На самом деле он крайне жесток и безжалостен. Какие просчеты в маркетинге и менеджменте допускают владельцы только открывшихся салонов красоты?
Конкуренция в индустрии красоты растет каждый день. Чтобы ее выдержать и и не разориться нужно тщательно готовиться к первым месяцам в бьюти-сфере и хорошо ориентироваться в правилах игры.
Начать бизнесс нуля всегда непросто, особенно если вы являетесь новичком, и у вас нет делового опыта подобного рода. Мы выделили наиболее частые ошибки начинающих предпринимателей. Что это за ошибки и промахи?
Без него очень сложно, а точнее, вообще невозможно определить:
То есть бизнес-план нужен, чтобы понять, насколько будет выгодным ваше дело. А открывать салон без ответа на этот вопрос, это все равно, что отправляться в плавание без карты и компаса.
Вывод: бизнес-план необходимо составлять сразу же после того, как у вас зародилась идея открыть салон красоты.
Иногда новичкам салонного бизнеса кажется, что самое главное – это поскорее открыться. Типичными ошибками тут могут стать:
Помните: не форсируйте событий, каждый свой шаг взвешивайте и просчитывайте, а уж затем начинайте действовать
Новоиспеченные бьюти-бизнесмены иногда зачастую вкладывают в рекламу слишком много средств: размещают ее на билбордах, дают объявления в печатных изданиях, раздают буклеты и флаеры в метро и подземных переходах.
Но увы: клиентов как не было, так и нет, поскольку реклама может только увеличить количество обращений в салон. А вот чтобы продать услуги, а тем более превратить случайного клиента в постоянного, необходимо иметь:
К тому же не всегда нужно прибегать к дорогостоящим видам рекламы. Поток клиентов можно организовать, грамотно работая в соцсетях или умело дирижируя «сарафанным радио». Эти два источника отлично работают в индустрии красоты, так основная часть клиентов этого бизнеса – женщины. А что может привести девушку в конкретный салон вернее, чем фото модели с безупречным макияжем или сногсшибательный маникюр подруги?
Делайте так: не вкладывайте сразу много денег в рекламу, протестируйте разные способы привлечения клиентов. Возможно, всего лишь пару правильно оформленных страниц в социальных сетях обеспечат вам стабильный поток клиентов за совсем небольшие деньги.
Возможно, этот пункт должен идти под №1. Поскольку именно недостаток опыта, в том числе в сфере бьюти-услуг, лежит в основе многих ошибок и промахов у новичков:
Запомните: невозможно угодить всем. Подумайте, кто ваш клиент? Выделите сегмент, для которого будете работать и постарайтесь все сделать под него – интерьер, фоновую музыку, список услуг, уровень цен. К решению вопросов, в которых вы не сильны, привлеките профессионалов.
Решив все делать самостоятельно, директор салона оказывается в следующем положении:
Учтите: не делайте все в одиночку. Воспользуйтесь помощью специалистов. Стоимость их услуг значительно меньше тех финансовых потерь, которые вы понесете от работы дилетантов.
Чтобы не заморачиваться с подбором мастеров и их обучением, закупкой расходных материалов и прочими хлопотами, некоторые хозяева салонов идут, как им кажется, по простому, но ошибочному пути:
Обратите внимание: нужно руководить своим салоном – разрабатывать концепцию его развития, определять кадровую и ценовую политику, решать вопросы с оплатой труда. Иными словами, ничего нельзя пускать на самотек, тем более, попадать в зависимость даже от самого звездного мастера.
Салон – это не помещение с приятным интерьером, это коллектив, который в нем работает. Трудно сразу набрать достаточное количество хорошо подготовленных, коммуникабельных специалистов. Квалифицированные мастера уже где-то работают и придут на новое место только в том случае, если им это будет выгодно. Новичков же необходимо сначала обучить, а затем и обеспечить хотя бы минимумом клиентов, иначе они сбегут от безденежья.
Кроме того, персонал должен периодически повышать свою квалификацию, и владельцу салона желательно частично финансировать их обучение. Дальновидные руководители делают все, чтобы мастера не уходили из салона, чтобы им было комфортно работать и жить в родном коллективе.
Доказано: кадры решают все. Сможете собрать работоспособный, дружный, высокопрофессиональный коллектив – считайте, что 50% успеха в начатом деле у вас в кармане!
Бизнес – это не игрушка! Это сложный процесс со своими правилами и алгоритмом. Говорят, что на ошибках учатся. Но лучше это делать на чужих, чем на своих. Иначе за них приходится очень дорого платить: финансами, временем, нервами.
Куплю долю в квартире Красноярск
В статье мы рассмотрим флору региона Волжского и ее удивительное разнообразие. Цветы в Волжском всегда…
Помните фильм 80-х «Танец-вспышка»? Главная героиня, Дженнифер Билз, днем работала сварщиком electrosvar.ru на сталелитейном заводе в…
Как многолетние члены общества, носящие бюстгальтеры, вы могли бы подумать, что большинство из нас не…
Вас интересуют преимущества сетевого маркетинга? МЛМ agenyz или компании сетевого маркетинга иногда имеют плохую репутацию. Вы…
Если вы управляете стоматологической практикой или зуботехнической лабораторией и не продаете лом драгоценных металлов, вы…
Мебель для отдыха - необходимый элемент каждой гостиной. Однако не все во время их выбора…
This website uses cookies.