1 апреля c 11:30 до 14:30 круглый стол «Безмолвный мастер»??♀
Ключевое отличие мероприятия – это практический уровень контента, которым наши спикеры делятся абсолютно бесплатно. Мы можем гарантировать, что ваш ежедневник пополнится новыми идеями, что поможет эффективно выстраивать взаимодействие с клиентами. ?
✅ДЛЯ КОГО ОРГАНИЗОВАН КРУГЛЫЙ СТОЛ:
• владельцев салонов красоты
• мастеров индустрии красоты
• управляющих салоном красоты
• администраторов салонов
✅ЧТО ОЖИДАЕТ:
В информационную эру живое общение с клиентами является серьезным испытанием! И остается неотъемлемой частью Beauty Индустрии! Но что же делать если Вы или Ваши мастера не хотите и/или не видите смысла в лишних разговорах? Считаете достаточным спросить “Что надо?” и приступить к выполнению работы? Считаете себя художником, который “знает как надо!”? Вы правы! Вы/Ваш мастер – специалист своего дела и только равные Вам могут оценить проделанную работу…
Так было долгое время. Сейчас клиент стал разборчив и прямолинеен – может указать на неумение понять или услышать его пожелания, что может быть использовано не только при отказе от оплаты, но и в жалобе в Роспотребнадзор…
✅На встрече будут рассмотрены вопросы:
1. “ПОЧЕМУ мастера не разговаривают с клиентами?”
2. “ЗАЧЕМ нужен small talk в салоне?”
3. “ЧТО позволит избежать недопонимания между клиентом и мастером, тем самым сохранив деньги и нервы?”
4. “КАК ненавязчиво предлагать дополнительные услуги и уходовые продукты в салоне?
✅ЧТО В РЕЗУЛЬТАТЕ:
1. Обмен опытом и разбор реальных кейсов
2. Возможность научиться на ошибках других
3. Способ “разговорить” мастера
4. Увеличение среднего чека (при условии соблюдения всех рекомендаций!)
✅Наши спикеры
Наталья Велюга
Коммерческий директор крупнейшей сети салонов красоты бизнес-класса на Северо-Западе, руководитель направления франчайзинга салонов «Май»
Расскажет, как создать крупнейшую сеть салонов и оставаться лидером больше 20 лет. Авторская методика управления и работы с персоналом самой большой сети салонов красоты бизнес-класса в Северо-Западном регионе России
Юрий Владер
30 лет в практической психологии.
Компания PROВзгляд.
Директор студии красоты UpMakeUp.
Расскажет как разговаривать с клиентом, учитывая его индивидуальные особенности. Рассмотрит особенности петербургской целевой аудитории и её базовые потребности. Подарит вам несколько рабочих «фишек» и результативных приёмов присоединения к клиенту.
Куплю долю в квартире Красноярск
В статье мы рассмотрим флору региона Волжского и ее удивительное разнообразие. Цветы в Волжском всегда…
Помните фильм 80-х «Танец-вспышка»? Главная героиня, Дженнифер Билз, днем работала сварщиком electrosvar.ru на сталелитейном заводе в…
Как многолетние члены общества, носящие бюстгальтеры, вы могли бы подумать, что большинство из нас не…
Вас интересуют преимущества сетевого маркетинга? МЛМ agenyz или компании сетевого маркетинга иногда имеют плохую репутацию. Вы…
Если вы управляете стоматологической практикой или зуботехнической лабораторией и не продаете лом драгоценных металлов, вы…
Мебель для отдыха - необходимый элемент каждой гостиной. Однако не все во время их выбора…
This website uses cookies.