Главное, проходить технологию раз за разом, пока клиент не придет или не попросит Вас больше не звонить ему! 🙂
Лояльность – это постоянный контакт с клиентом. В зависимости от того, кто поддерживает этот контакт, администратор или мастер, лояльность клиента проявляется к тому, кто поддерживает этот контакт.
В любом контакте с клиентом должно быть 3 составляющих: выгода, ограничение по времени и призыв к действию.
Дайте ушедшему клиенту причину вернутся к вам в салон, он же ушел не просто так.
Например, если ушел парикмахер, вы делаете акцию на ногти:
— 50% скидка на маникюр;
— Бесплатный маникюр.
Ограничение на предложение — не больше 3-х недель. Это стандартный срок, который позволит вам подготовить клиента через первый контакт, и подогреть через второй контакт;
Предложение можно дополнять акциями из других направлений, сертификатами и подарками;
Главная задача привести клиента в салон и потратить минимум ваших денег.
Куплю долю в квартире Красноярск
В статье мы рассмотрим флору региона Волжского и ее удивительное разнообразие. Цветы в Волжском всегда…
Помните фильм 80-х «Танец-вспышка»? Главная героиня, Дженнифер Билз, днем работала сварщиком electrosvar.ru на сталелитейном заводе в…
Как многолетние члены общества, носящие бюстгальтеры, вы могли бы подумать, что большинство из нас не…
Вас интересуют преимущества сетевого маркетинга? МЛМ agenyz или компании сетевого маркетинга иногда имеют плохую репутацию. Вы…
Если вы управляете стоматологической практикой или зуботехнической лабораторией и не продаете лом драгоценных металлов, вы…
Мебель для отдыха - необходимый элемент каждой гостиной. Однако не все во время их выбора…
This website uses cookies.