Categories: Актуальное

Возвращаем клиентов в Салон — Ассоциация

Вернуть клиента в салон, если они ушли к мастеру на дому?!

Знакомая проблема? Клиенты уходят туда, где подешевле или на дом к мастерам.

Чтобы этого не произошло, необходимо сразу выстраивать систему отношений с ними.

Но если клиенты уже ушли – значит вы уже где-то недоработали. Не отчаивайтесь, есть технология возврата клиентов в салон.

Эта технология – последний шаг, который можно предпринять.

Главное, проходить технологию раз за разом, пока клиент не придет или не попросит Вас больше не звонить ему! 🙂

Общая стратегия возврата ушедших клиентов

Лояльность – это постоянный контакт с клиентом. В зависимости от того, кто поддерживает этот контакт, администратор или мастер, лояльность клиента проявляется к тому, кто поддерживает этот контакт.

В любом контакте с клиентом должно быть 3 составляющих: выгода, ограничение по времени и призыв к действию.

Дайте ушедшему клиенту причину вернутся к вам в салон, он же ушел не просто так.

Например, если ушел парикмахер, вы делаете акцию на ногти:

— 50% скидка на маникюр;

— Бесплатный маникюр.

Ограничение на предложение — не больше 3-х недель. Это стандартный срок, который позволит вам подготовить клиента через первый контакт, и подогреть через второй контакт;
Предложение можно дополнять акциями из других направлений, сертификатами и подарками;

Главная задача привести клиента в салон и потратить минимум ваших денег.

Куплю долю в квартире Красноярск


admin

Recent Posts

Цветочное богатство Волжского: Исследуем Разнообразие и Красоту Флоры Региона

В статье мы рассмотрим флору региона Волжского и ее удивительное разнообразие. Цветы в Волжском всегда…

4 недели ago

Различные виды сварки и для чего они используются

Помните фильм 80-х «Танец-вспышка»? Главная героиня, Дженнифер Билз, днем ​​работала сварщиком electrosvar.ru на сталелитейном заводе в…

2 года ago

Как найти лучший бюстгальтер для вашей формы груди

Как многолетние члены общества, носящие бюстгальтеры, вы могли бы подумать, что большинство из нас не…

2 года ago

Преимущества сетевого маркетинга: 7 причин, по которым вы должны присоединиться к МЛМ

Вас интересуют преимущества сетевого маркетинга? МЛМ agenyz или компании сетевого маркетинга иногда имеют плохую репутацию. Вы…

2 года ago

КАКОВА ЦЕННОСТЬ ВАШЕГО СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ЗОЛОТА?

Если вы управляете стоматологической практикой или зуботехнической лабораторией и не продаете лом драгоценных металлов, вы…

2 года ago

Как правильно выбрать диван

Мебель для отдыха - необходимый элемент каждой гостиной. Однако не все во время их выбора…

2 года ago

This website uses cookies.