Мы живем в цифровую эру— эпоху, когда интернет-юзеры заинтересованы не только в потреблении информации, но и в ее генерации. Нам интересно не только просто читать то, что пишут владельцы сайтов и страниц в соцсетях, но и комментировать прочитанное, создавать свой контент. Мы нуждаемся в коммуникации, стремимся стать заметными, хотим, чтобы нас высоко оценили и одобрили. Социальная сеть — идеальная площадка для этого.
Социальные сети среди интернет-аудитории сегодня стали популярнее в несколько раз. Они перестали быть просто ресурсами для переписок и поиска одноклассников и превратились для многих, можно сказать, в образ жизни. А если есть такое место, куда люди приходят добровольно, с энтузиазмом рассказывают о своих успехах и неудачах, то маркетологи просто обязаны применить данный инструмент для развития своего бизнеса!
Социальная сеть является интерактивным многопользовательским веб-сайтом, который наполняют контентом сами его участники. Сайт — это автоматизированная социальная среда, в рамках которой могут общаться много пользователей, имеющих общий интерес.
Если присмотреться, то можно увидеть, что большая часть интернет-пользователей зарегистрирована в одной или нескольких соцсетях. Кроме того, российский юзер проводит в них все больше времени (даже несмотря на то, что многие компании запрещают своим работникам посещать социальные сети в рабочее время).
Даже у самого закрытого человека есть знакомые. Благодаря социальной сети удается поддерживать связь с этими людьми и расширять свой круг общения, заводя новые знакомства. Когда Интернета не было, у простого человека была возможность общаться лишь с теми, кто жил неподалеку от него. Конечно, были и почта, и телефон, но эти средства связи, безусловно, уступали Интернету по скорости. Сейчас любой интернет-пользователь может вступать в контакт, переписываться с неограниченным числом других пользователей, в результате чего информация, причем хорошо передающая эмоции отправителя, распространяется очень быстро.
Именно этим и сильны социальные сети. Постарайтесь вспомнить свои беседы с родными и знакомыми, когда они что-либо вам рекомендовали. Вспомните, насколько лояльнее вы становились к продукту, услуге, бренду, когда получали рекомендацию от того, кто вам небезразличен.
Так устроен человек. Если авторитетные люди о чем-то положительно отзываются, ценность данного продукта возрастает. И напротив, стоит им о чем-то высказаться в негативном свете, как мы тут же начинаем относиться к объекту беседы настороженно.
Соцсеть представляет собой улучшенный скоростной вариант сарафанного радио. А ведь всем хорошо известно, что едва ли не самая эффективная реклама салона красоты — именно через сарафанное радио. Остается лишь понять, как пользоваться этим прекрасным инструментом.
Существует особая научная сфера, в рамках которой исследуют соцсети и Интернет, подбирают наиболее эффективные способы работы с ними. Речь идет о SMM — Social Media Marketing. Профессионалы, работающие в данной отрасли, так и называются — SMM-специалисты.
Российские пользователи проявляют наиболее высокую активность в соцсетях:
По мнению свыше 42 % юзеров в России, соцсети способствуют сближению людей. Многие говорят о том, что благодаря социальным сетям стираются границы, существующие в повседневной жизни.
Самыми популярными социальными сетями в России по-прежнему остаются ВКонтакте и Инстаграм. Далее идут «Одноклассники» и Facebook.
Также юзеры в России сидят в таких соцсетях, как:
Аудитория в каждой соцсети своя. Помните об этом, выбирая стратегию продвижения салона. Между целевой аудиторией сети и аудиторией салона не должно быть несоответствий. Если упускать это правило из виду, можно потерять время и выбросить деньги на ветер.
Все больше экспертов сходятся во мнении, что из-за соцсетей в будущем перестанут существовать все известные нам сервисы. Речь идет об электронной почте, сайтах по поиску работы, интернет-магазинах, сайтах знакомств, корпоративных сайтах и т. д. По мнению многих специалистов, уже скоро вся активность пользователей в Сети будет протекать исключительно в соцсетях.
Это утверждение можно назвать правдивым, можно с ним не согласиться или проигнорировать. Но как бы то ни было, через 2–4 года социальные сети еще больше окрепнут, а использовать их возможности маркетологи смогут еще шире.
В таких обстоятельствах главное не упустить свой шанс. Очень важно осознавать, что в любой момент ваши конкуренты могут резко стать более активными в соцсетях и тем самым одержать победу в борьбе за клиента. Скажем больше: на сегодняшний день, когда инструменты продвижения в соцсетях освоили еще не все, немногие решатся применить их в своем деле. Для вас же реклама салона красоты в социальных сетях — хороший шанс дать толчок бизнесу!
Давайте поговорим о том, как продают услугу потенциальному клиенту, который переступил порог салона, или предлагают новинку постоянному посетителю. Человек приходит в салон, и менеджеры по продажам сразу же оценивают его: определяют возраст, настроение, социальное положение. В ходе беседы опытный специалист по продажам узнает и об интересах, и о пожеланиях, и о страхах потенциального покупателя. И только после этого
предлагает то, что ему потенциально может быть интересно.
В этом и кроется секрет успеха. В соцсетях пользователи добровольно рассказывают о себе сами: чем интересуются, где работают, сколько зарабатывают. Менеджер SMM может, не покидая пределов своего дома, предложить человеку то, что ему нужно, в соответствии с его интересами.
https://sales-generator.ru/blog/reklama-salona-krasoty/
Куплю долю в квартире Красноярск
В статье мы рассмотрим флору региона Волжского и ее удивительное разнообразие. Цветы в Волжском всегда…
Помните фильм 80-х «Танец-вспышка»? Главная героиня, Дженнифер Билз, днем работала сварщиком electrosvar.ru на сталелитейном заводе в…
Как многолетние члены общества, носящие бюстгальтеры, вы могли бы подумать, что большинство из нас не…
Вас интересуют преимущества сетевого маркетинга? МЛМ agenyz или компании сетевого маркетинга иногда имеют плохую репутацию. Вы…
Если вы управляете стоматологической практикой или зуботехнической лабораторией и не продаете лом драгоценных металлов, вы…
Мебель для отдыха - необходимый элемент каждой гостиной. Однако не все во время их выбора…
This website uses cookies.