Кофе – тот напиток, без которого сложно представить не только свое утро, но и рабочий день
Ученые провели новый научный эксперимент, в ходе которого изучили, что влияет на вкусовые рецепторы человека. Для этого они пригласили 400 мужчин и женщин, которым было предложено пить кофе в наушниках.
Оказывается, с помощью этого можно услышать звуки кофе и лучше его распробовать. Об этом пишет sciencedirect. Как сделать вкусный кофе. Кофе. Фото: unsplash С первой чашкой кофе добровольцы услышали звуки с уровнем громкости в 85 децибел – нормальный уровень громкости в кейтеринговом бизнесе. Со второй чашкой звук уменьшился – 65 децибел.
Хотя обе чашки ароматного напитка были абсолютно одинаковыми. После чего участники заявили, что вторая чашка кофе была значительно вкуснее первой. Также они были уверены в том, что напиток во второй чашке был значительно дороже, изысканного сорта. Объясняется подобное заблуждение тем, что когда люди пьют кофе в шумной атмосфере, то они не так чувствительны к вкусу и прочим моментам. Шум может повлиять на то, насколько горьким, сладким или ароматным будет кофе в нашей чашке. Именно по этой причине специалисты рекомендуют пить кофе в тишине.
Если же такая возможность предоставляется крайне редко, то можно использовать наушники. Хорошо подойдет для этого легкая джазовая музыка.
Источник: https://society.comments.ua/
30.01.2021
Куплю долю в квартире Красноярск
В статье мы рассмотрим флору региона Волжского и ее удивительное разнообразие. Цветы в Волжском всегда…
Помните фильм 80-х «Танец-вспышка»? Главная героиня, Дженнифер Билз, днем работала сварщиком electrosvar.ru на сталелитейном заводе в…
Как многолетние члены общества, носящие бюстгальтеры, вы могли бы подумать, что большинство из нас не…
Вас интересуют преимущества сетевого маркетинга? МЛМ agenyz или компании сетевого маркетинга иногда имеют плохую репутацию. Вы…
Если вы управляете стоматологической практикой или зуботехнической лабораторией и не продаете лом драгоценных металлов, вы…
Мебель для отдыха - необходимый элемент каждой гостиной. Однако не все во время их выбора…
This website uses cookies.