Производитель спортивной одежды Adidas объявил, что отказывается когда-либо использовать мех животных, и присоединился к глобальной программе Fur Free Retailer. И хотя Adidas не выпускает изделия из меха, сегодняшнее обязательство свидетельствует о позиции компании в отношении благополучия животных. Об этом сообщает пресс-служба организации «Голоса за животных».
Adidas стал 1500-й компанией по производству одежды, которая присоединилась к программе Fur Free Retailer. Как один из крупнейших производителей спортивной одежды в мире Adidas мотивирует другие компании переходить на этичные альтернативы.
«Adidas продвигает тему устойчивого развития во всём ассортименте своей продукции, а также во всех своих деловых операциях. Уже с 2018 года мы занимаемся эксклюзивным производством более экологичного хлопка, с 2024 года мы будем использовать только переработанный полиэстер, а в этом году запустим в производство первую беговую обувь из переработанных материалов. Также растёт количество веганской продукции с тремя полосками; с прошлого года, например, популярные классические кроссовки Stan Smith и Superstar доступны в веганских версиях. Отказ от использования меха подчёркивает наше стремление к поиску и расширению инноваций в области устойчивых материалов», – сказал Франк Хенке, старший вице-президент по устойчивому развитию Adidas.
«Присоединившись к программе Fur Free Retailer, Adidas стремится к будущему, в котором нет места использованию меха. Мы особенно рады, что Adidas продолжает расширять ассортимент своей веганской продукции. Переход на альтернативы – это лучший способ предотвратить страдания животных в долгосрочной перспективе», – отметила Софья Романюк, руководительница проекта «Животные – не одежда» организации «Голоса за животных».
«Отказ от меха не только сострадателен, но и дальновиден. Сегодняшние потребители поддерживают модные компании, которые заботятся о животных и окружающей среде, и движение Adidas в сторону использования устойчивых материалов делает его передовым в этом отношении», – заявила Бриджит Оеле, руководительница программ в Fur Free Alliance.
Обязательство Adidas – значимая веха для программы Fur Free Retailer, которая работает в 25 странах мира и строится на политиках, принятых мировыми модными компаниями, в числе которых Prada, Gucci, Zara, H&M и многие другие.
Движение против использования меха меняется во всем мире по мере того, как беспокойство о благополучии животных продолжает расти. В последние годы дюжина европейских стран запретила производство меха, в том числе Норвегия, Бельгия и Нидерланды, а американский штат Калифорния запретил продажу меха.
О программе Fur Free Retailer
Fur Free Retailer – это ведущая мировая инициатива по установлению связи между предприятиями, отказавшимися от использования меха, и потребителями, которые ищут этичные товары. Fur Free Retailer – это инициатива Fur Free Alliance, коалиции 50 организаций по защите животных со всего мира, работающих вместе над тем, чтобы положить конец разведению и убийству животных ради их меха. В России программу представляет организация «Голоса за животных»
Об организации «Голоса за животных»
«Голоса за животных» – российская общественная организация, работающая над прекращением жестокого обращения с животными, используемых в сельском хозяйстве. Основана в 2010 году в Санкт-Петербурге.
https://vegetarian.ru/
19.02.2021
Куплю долю в квартире Красноярск
В статье мы рассмотрим флору региона Волжского и ее удивительное разнообразие. Цветы в Волжском всегда…
Помните фильм 80-х «Танец-вспышка»? Главная героиня, Дженнифер Билз, днем работала сварщиком electrosvar.ru на сталелитейном заводе в…
Как многолетние члены общества, носящие бюстгальтеры, вы могли бы подумать, что большинство из нас не…
Вас интересуют преимущества сетевого маркетинга? МЛМ agenyz или компании сетевого маркетинга иногда имеют плохую репутацию. Вы…
Если вы управляете стоматологической практикой или зуботехнической лабораторией и не продаете лом драгоценных металлов, вы…
Мебель для отдыха - необходимый элемент каждой гостиной. Однако не все во время их выбора…
This website uses cookies.