Если карьера не идет в гору, дело не всегда в опыте и желании ночевать в офисе. Порой причина снисходительного отношения к вам начальства… слова. Какие именно? Скорее рассказываем.
1. «Ой, я не знаю»
Подождите, не пугайтесь: вам не нужно иметь ответы на абсолютно все вопросы — это невозможно. Здесь нюанс именно в формулировке: она создает ощущение, что вы не справляетесь с работой, не можете держать весь массив информации в поле зрения.
Как надо говорить: попытайтесь сказать хоть что-то, что вы знаете об этом. Например, на вопрос: «Где данные об этом клиенте?» можно сказать: «Насколько я знаю, с ним начинал работать тот-то, стоит уточнитьу него». Или увильнуть совсем в другую сторону: «Я бы тоже хотел знать ответ на этот вопрос, так что, если вы найдете того, кто в этом осведомлен, — скажите мне».
2. «Простите, мне нужно спросить у руководителя»
Неважно, на каком уровне вы находитесь в своей карьере: есть определенные вещи, которые стоит согласовать с кем-то вышестоящим или просто авторитетным. Фраза типа «мне надо спросить» дает понять окружающим: вы не тот, кто может принять окончательное решение.
Как надо говорить: найдите более мягкую форму: «Все это звучит великолепно, позвольте мне просто побеседовать с парой людей, прежде чем двигаться дальше». Вы будете звучать как вдумчивый сотрудник, а не как подчиненный.
3. «Так нормально?»
Когда вы делаете доклад или рассказываете о процессе работы, не стоит постоянно спрашивать одобрения напрямую: создается ощущение, что вы совершенно в себе не уверены.
Как надо говорить: используйте что-то вроде: «Дайте знать к пятнице (или к любому сроку, может даже к концу доклада), стоит ли продолжать в этом направлении».
4. «Я являюсь [должность младшего уровня]»
Секрет в том, что если у вас не очень впечатляющая должность (а нас таких миллионы), не нужно акцентировать внимание на ней, особенно если вы общаетесь с потенциальными клиентами или партнерами.
Как надо говорить: поменяйте формулу «я младший помощник по маркетингу» на «я работаю в отделе маркетинга». Это честно, но заставляет вас выглядеть немного опытнее.
5. Много «я»
Ошибочно считать, что частое «яканье» говорит о ваше уверенности. Психологи повели исследование и выяснили, что те люди, которые чаще используют «я» в беседе, обычно имеют более низкий социальный статус в группе.
Как надо говорить: сравните: «Буду очень признателен, если вы рассмотрите возможность встречи со мной в следующем месяце. Я очень заинтересован в вашей работе, и я хотел бы встретиться с вами лично» и «Будете ли вы готовы встретиться в следующем месяце? Было бы здорово узнать больше о вашей работе и встретиться лично». В первом случае речь юного, начинающего сотрудника, во втором — профессионала, который привык работать в команде.
6. «Я доступен в любое удобное для вас время»
Всегда хочется переспросить: «Что, серьезно? Вы совсем ничем не заняты? А если я хочу поговорить во вторник в 4 утра, вы тоже согласитесь?» А если согласитесь, я буду думать, что вы в отчаянии, не иначе.
Как надо говорить: создавайте ощущение занятости, пусть даже это не так. Лучше определить сроки: «Во вторник и четверг есть несколько свободных окон». Это значит, что вы как минимум важная птица с насыщенным графиком. Так вы становитесь более интересным собеседнику.
7. «Надеюсь услышать от вас скоро!»
Не стоит завершать письмо или разговор надеждой (именно ею!) увидеться снова (если говорим о работе, но и в личной жизни тоже). Так вы будто готовите себя (и собеседника) к тому, что есть хоть малейшая вероятность не пересечься больше.
Как надо говорить: выразите уверенность в том, что разговор будет продолжен, например: «С нетерпением жду обсуждения» или «С нетерпением жду ответа от вас».
https://woman.rambler.ru/
18.06.2020
Куплю долю в квартире Красноярск
В статье мы рассмотрим флору региона Волжского и ее удивительное разнообразие. Цветы в Волжском всегда…
Помните фильм 80-х «Танец-вспышка»? Главная героиня, Дженнифер Билз, днем работала сварщиком electrosvar.ru на сталелитейном заводе в…
Как многолетние члены общества, носящие бюстгальтеры, вы могли бы подумать, что большинство из нас не…
Вас интересуют преимущества сетевого маркетинга? МЛМ agenyz или компании сетевого маркетинга иногда имеют плохую репутацию. Вы…
Если вы управляете стоматологической практикой или зуботехнической лабораторией и не продаете лом драгоценных металлов, вы…
Мебель для отдыха - необходимый элемент каждой гостиной. Однако не все во время их выбора…
This website uses cookies.