Пришло время сравнить механику этих автомобилей. Все они имеют пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы и полный привод. Поворот задней оси является необязательной как для BMW, так и для Audi, и в обоих случаях она оснащена рулевой рейкой с регулируемым передаточным числом для передних колес.
Полностью активная подвеска, которая считывает дорогу с помощью той же камеры и датчика, необходимых для различных систем активной безопасности и автономных систем автомобиля, является опцией для S-класса и будет опциональной для A8 позже в этом году.
Даже лимузины не могут избежать повсеместной тенденции удовольствия от вождения. Все три автомобиля имеют динамические режимы работы, что делает их более жесткими и быстрыми, с лучшим откликом на коробку передач и педаль акселератора или более мягким и спокойным. Все по вашему желанию. Но эти режимы кажутся временными отвлекающими факторами. Настройки, которые будут по умолчанию в 95% случаев, позволят этим автомобилям делать то, что у больших лимузинов лучше всего: тихо, тихо и комфортно.
И все же S-Класс создает идеально изолированное путешествие в сочетании с покорным и аккуратным управлением, более убедительным, чем любой из его противников. Mercedes делает ощущение значительно более мягкой езды сильнее, чем в BMW и Audi; может быть, и более старомодно. Это, несомненно, классический седан, и стремление к комфорту кажется совершенно уместным.
7 Series и A8 похожи во всех динамических отношениях и являются отличной альтернативой. Фактически, A8 чувствует себя более расслабленным, чем S-Class, с его трехкамерной пневматической подвеской, которая передает меньше вибрации, чем шины, а поворачивая четыре колеса, он чувствует себя меньше в тесных городских пространствах, чем Mercedes.
7-я серия лучше всего чувствует себя на длинных дистанциях, с более стабильной управляемостью и высокой скоростью управления телом, слегка подталкивающей вас к ускорению, когда появляется возможность. Когда вы в настроении, 7-я серия напоминает автомобиль GT и настоящий BMW. Но он кажется более шумным, чем любой из его противников, а его двигатель иногда работает как сумасшедший.
По этим причинам 740Ld нельзя считать самым роскошным седаном на данный момент. S-Класс может не доминировать над новым A8, как старый, но его достижения и сильные стороны — от непревзойденного комфорта и ощущения сиденья до впечатляющего удобства использования и действительно расслабляющей атмосферы — это именно то, чем должен быть отличный седан. Сегодня, как и пять лет назад, большой Merc превосходит любого из своих конкурентов. Он умеет делать то, что действительно важно, лучше, чем кто-либо другой.
1 место — Mercedes-Benz S-Class:
Богатый, изысканный, удобный и ленивый. Поистине роскошное предложение, уникальное в достижении своей цели.
2-е место — Audi A8:
По некоторым параметрам ближе к Мерседесу. Интеллигентный, тихий, просторный и в то же время не более величественный, чем сумма его частей.
3-е место — BMW 7 серии:
Быстрая и приятная в управлении, но без роскошного почерка, величия и амбиций. Он не такой изощренный, как его соперники.
Куплю долю в квартире Красноярск
В статье мы рассмотрим флору региона Волжского и ее удивительное разнообразие. Цветы в Волжском всегда…
Помните фильм 80-х «Танец-вспышка»? Главная героиня, Дженнифер Билз, днем работала сварщиком electrosvar.ru на сталелитейном заводе в…
Как многолетние члены общества, носящие бюстгальтеры, вы могли бы подумать, что большинство из нас не…
Вас интересуют преимущества сетевого маркетинга? МЛМ agenyz или компании сетевого маркетинга иногда имеют плохую репутацию. Вы…
Если вы управляете стоматологической практикой или зуботехнической лабораторией и не продаете лом драгоценных металлов, вы…
Мебель для отдыха - необходимый элемент каждой гостиной. Однако не все во время их выбора…
This website uses cookies.