Станция для зарядки элмобилей нового времени в настоящее время находится в лабораториях, а исследователи из Технического университета Брауншвейга работают над беспроводной зарядкой для электромобилей. В рамках проекта участвуют компании автомобильной промышленности, дорожного строительства и энергетической инфраструктуры.
Мечта об этом будущем называется «eCharge» и основана на индуктивной передаче энергии. По теории можно снизить как стоимость аккумулятора, так и инфраструктуру для зарядки авто. Поэтому целью является разработка системы индукционной зарядки на основе интегрированных индукционных модулей в инфраструктуре на асфальтированных дорогах.
А вот как это выглядит: «Когда строится новая дорога или ремонтируется старая, змеевики устанавливаются на глубину около десяти сантиметров и покрываются слоем асфальта, чтобы они не были видны снаружи. — объясняет профессор Майкл Вистуба из Главного научно-исследовательского института Брауншвейга. — По дорогам кабели выводятся на расстояние 1,65 метра, собираются и перенаправляются в так называемый блок управления — шкафы управления, расположенные через определенные промежутки времени. Они связывали транспортные средства через обмотки, с возможностью включения или выключения участков дороги, если это необходимо ».
«Если система пройдет испытания, есть планы построить так называемые E-коридоры протяженностью 25 километров на автомагистралях, но так, чтобы это позволило расширить диапазон до 20 процентов для каждого коридора», — сказал он. Профессор Вистуба.
В дополнение к решениям для строительства новых дорог с этой инфраструктурой и существующими дорогами, команда проекта также хочет разработать варианты надежного процесса оплаты услуг зарядки, а также для экономичной эксплуатации системы.
Институт дорог в рамках проекта изучит соответствующие методы для установки и интеграции технологии индукционной зарядки в дорожное строительство. Кроме того, ученые Брауншвейга исследуют разработку подходящих материалов для дорожного строительства для безупречной интеграции и бесперебойной работы технологии зарядки на дорогах.
Другой важный подпроект — это расчет прогноза срока службы дорожных покрытий с помощью этой новой технологии и возможностей для хорошего содержания дорог с этой новой инфраструктурой.
Технология уже впервые опробована — в TU Braunschweig уже накоплена инфраструктура индуктивной зарядки для беспроводного электрического автобуса Emil, который регулярно обслуживается в Брауншвейге с 2014 года.
Читайте также:
Обслуживание аккумуляторной батареи
Устранение саморазряда аккумулятора
Куплю долю в квартире Красноярск
В статье мы рассмотрим флору региона Волжского и ее удивительное разнообразие. Цветы в Волжском всегда…
Помните фильм 80-х «Танец-вспышка»? Главная героиня, Дженнифер Билз, днем работала сварщиком electrosvar.ru на сталелитейном заводе в…
Как многолетние члены общества, носящие бюстгальтеры, вы могли бы подумать, что большинство из нас не…
Вас интересуют преимущества сетевого маркетинга? МЛМ agenyz или компании сетевого маркетинга иногда имеют плохую репутацию. Вы…
Если вы управляете стоматологической практикой или зуботехнической лабораторией и не продаете лом драгоценных металлов, вы…
Мебель для отдыха - необходимый элемент каждой гостиной. Однако не все во время их выбора…
This website uses cookies.