Зимним шинам будущего придется иметь дело с очень изменчивыми погодными условиями, так как дороги могут быть покрыты арками, мокрым снегом, снегом или льдом. Nokian Tyres создает лучшие зимние шины в мире, и безопасность остается приоритетом в подходе компании к разработке шин.
Основная цель Nokian Tyres — всегда создавать максимально безопасные шины. Шины — единственная область контакта автомобиля с дорогой, поэтому, если они сильно теряют сцепление с дорогой, другие системы безопасности теряют актуальность.
В будущем водители будут сталкиваться с еще более сложными условиями вождения. Зимы более мягкие, а это означает, что температура в течение сезона все чаще бывает около градусов. Когда температура колеблется около нуля и дорога нагревается, вода тает, а затем снова замерзает, и сцепление шины с дорогой будет очень слабым. В этой ситуации зимние шины Nokian Tyres демонстрируют свою силу, они являются самым безопасным выбором для любых зимних условий.
Можно ожидать, что со временем вариации будут увеличиваться, а экстремальные метеорологические явления станут более частыми. Производители шин не могут сосредоточиться на разработке одной функции, вместо этого им необходимо обеспечить сцепление во время сильного снегопада, а также во время зимнего дождя.
«Мы стремимся создавать зимние шины максимально гибким способом и добиваться хорошего баланса между сцеплением на льду, сцеплением на мокрой дороге, сцеплением на снегу, предотвращением аквапланирования и свойствами замачивания», — говорит Олли Сеппала, руководитель отдела исследований и разработок.
Некоторое время назад компания Nokian Tyres представила концепцию выдвижных шипованных шин. Однако в будущем потребители будут иметь доступ к различным инновациям.
«В ближайшие пять лет сенсорная технология станет необычной для шин. Что касается зимних шин, мы увидим изменения в выборе материалов и геометрии шипов, а также в способах соединения шипов », — сказал Ярмо Сунари, менеджер по стандартам, правилам и одобрениям компании Nokian Tyres.
Баланс между безопасностью и устойчивостью
Для разных условий вождения требуются разные материалы, рисунок протектора и другие характеристики. Однако шина представляет собой единое целое, комбинацию различных элементов, и если вы измените одну характеристику, это повлияет на другие. Управление общей производительностью — это точная работа, особенно в дизайне зимних шин.
«По сравнению с летними шинами разработка безопасной зимней шины представляет собой серьезную задачу. Производитель шин должен стремиться к оптимальному сцеплению с дорогой в различных погодных условиях, среди прочего, принимая во внимание воздействие шины на окружающую среду», — говорит ЯрмоСунари.
«Многие инновации в области шин похожи на головоломку, в которой элементы по-новому сочетаются. Ключевой частью инноваций является осведомленность о разработках в других областях и рассмотрение того, как их можно применить в шинной промышленности », — говорит Теппо Хуовилла, вице-президент по качеству и устойчивому развитию, Nokian Tyres.
Новые этикетки для шин ЕС
Чтобы облегчить покупку подходящих и безопасных зимних шин, Nokian Tyres активно работает над изменением маркировки шин. Они будут обновлены в Европе в 2021 году.
Самая большая проблема до сих пор заключалась в том, что не все шины, отмеченные как зимние, подходят для всех зимних условий. Шины, предназначенные для зимних условий в Центральной и Восточной Европе, полностью отличаются от зимних шин в Скандинавии или других северных регионах. Сцепление на мокрой дороге и сцепление на льду имеют взаимоисключающие характеристики, и потребитель может в конечном итоге купить не те шины, если информация на этикетке ЕС не является достаточно понятной и исчерпывающей.
Маркировка сцепления на льду сначала будет использоваться для спущенных шин, в то время как маркировка сцепления на снегу также доступна для минивэнов, легких грузовиков и грузовиков. Маркировка определяется международными стандартами и правилами.Испытания сцепления на льду проходят стандартизацию Международной организации по стандартизации (ISO), а сцепление на снегу регулируется правилами Европейской экономической комиссии Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН).
Читайте также:
Описание колес и шин автомобилей Ниссан
Рекомендации по выбору шин Тойота
Куплю долю в квартире Красноярск
В статье мы рассмотрим флору региона Волжского и ее удивительное разнообразие. Цветы в Волжском всегда…
Помните фильм 80-х «Танец-вспышка»? Главная героиня, Дженнифер Билз, днем работала сварщиком electrosvar.ru на сталелитейном заводе в…
Как многолетние члены общества, носящие бюстгальтеры, вы могли бы подумать, что большинство из нас не…
Вас интересуют преимущества сетевого маркетинга? МЛМ agenyz или компании сетевого маркетинга иногда имеют плохую репутацию. Вы…
Если вы управляете стоматологической практикой или зуботехнической лабораторией и не продаете лом драгоценных металлов, вы…
Мебель для отдыха - необходимый элемент каждой гостиной. Однако не все во время их выбора…
This website uses cookies.